Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Первая весенняя фотосессия коллекции летних футболок, или как мы праздновали Пасху

Первая весенняя фотосессия коллекции летних футболок, или как мы праздновали Пасху

 В по-летнему жаркое пасхальное воскресенье недалеко от Петербурга прошла первая в этом сезоне фотосессия «Узелковии». Легко, радостно и воодушевляюще – под стать светлому празднику. фотосессия, спиральВ кадр попадали по очереди поджидающие лета женские приталенные футболки окрашенные в технике узелкового батика ( тай-дай на американский манер или шибори – как похожую технику называют в Японии), несколько футболок прямого кроя, которые, возможно, смотрелись бы лучше на мужчинах, но и на девушке, при сочетании с определенными аксессуарами или при создании некого образа, они весьма интересны.

тай-дай, сердце   узелковый батик, яркие краски

Платья и туники (сшитые умелыми ручками Надежды Клевцовой и окрашенные мною) обещаем запечатлеть в следующий раз, пока же вашему вниманию представляем яркие длинные юбку и шаровары, сшитые мною с примеркой на себя и, соответственно подходящие высокому стройному человеку или любительнице высоких каблуков или обуви на платформе.

весенняя коллекция    футболки

Для меня лично эта фотосессия стала еще и праздником раскрепощения своей женственности – в обычной жизни почему-то я не так часто меняю яркие наряды и куда меньше кокетничаю. Спасибо замечательному фотографу RishaRis, волшебной погоде и вам – за внимание и, надеюсь, комментарии с отзывами и предложениями

юбки    туники

шаровары    йога-коврики

P.S.: Футболки, представленные на фото – разных размеров, так что и сидят они по-разному. Некоторые модели вы сможете найти в моем магазине на «Ярмарке Мастеров», другие же – заказать так же через «Ярмарку» с указанием нужного размера. При работе в технике узелкового батика точные повторения не возможны в принципе, но, как показывает мой опыт, окрашенные на заказ футболки получаются еще более «личностными», т.е. более по духу тому, кто изначально заинтересовался другой вещью.

яркая одежда    позитив

радуга     хиппи

Так же нам можно присылать заказы на одежду, которую надо сперва сшить, а потом покрасить. «Шитейную» часть я отдам подруге Надежде (на «Ярмарке Мастеров» она представлена так: http://www.livemaster.ru/lev-rad), сама же с радостью изначально белую вещь сделаю яркой и цветной!

транс    этно                     

О! Чуть не забыла! Для йогов – специальное предложение! Сшитые из бязи, с крепкой, широкой-удобной конопляной лямкой чехлы для йога-ковриков! Пока только два для примера, но с увеличением числа любящих яркие цвета и душевную ручную работу йогов, будет возрастать и разнообразие подобных чехлов.

натуральные ткани    узоры

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email