Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Деревья и стволы > Как я делала ствол перламутрового дерева

Как я делала ствол перламутрового дерева

Мастер класс полностью моете псмотреть тут:

http://www.livemaster.ru/topic/6356

Берем 3 ветки и закручиваем в ветку потолще.

Берем проволоку потолще №8 (20-25 см.). Наматываем на нее ветку из трех веточек. Потом пониже на  0.5 - 1 см. еще одну одинарную + еще ниже еще одну + еще одну и еще одну. Получается ветка из 1 тройной и 4 - 5 одинарных веточек. Делаем такие большие ветки до тех пор пока не закончатся наши одинарные и тройные ветки. 

Формируем крону дерева. Для ствола берем проволоку потолще (она должна держать тяжелую перламутровую крону). На проволоку начинаем накручивать наши ветки. Или на 3-4 проволоки накручивам по 2 - 3 ветки, а затем эти ветки собираем в дерево. 

Тут можно придумать самые разнообразные комбинации, от которых и зависит форма кроны вашего будущего дерева. В этой модели я собрала дерево по тому же принципу, по которому я набирала ветки – одна ветка наверху, следом на равном расстоянии все остальные.

Оформление ствола: берем изоленту (белой не бывает в магазинах, так что придется работать с черной, все равно потом красить) и плотно накручиваем ее на ствол. Опять как подскажет вам ваша фантазия. Можно аккуратно накрутить ствол другой проволокой, скрыв, таким образом, недостатки и обойтись без изоленты, но так как крона получается у нас слишком массивная, нам подойдет «мясистый» ствол для гармонии. Придать форму стволу и взяться за краски.

Переворачиваем дерево.  Берем белую краску (акриловая сохнет быстрее). Я сначала покрываю ствол белой глянцевой акриловой краской. На следующий день или через 2 -3 часа, еще 1 слой глянцевой, а после того как высохнет и этот слой, покрываю белой краской Металлик. Я наношу всегда 2-3 иногда даже 4 слоя краски.

Затем берете подсвечник и красите его тоже красками Металлик (не знаю как называется эта техника, но я делаю и ствол и горшок «шершавыми», не гладкими).  После того как высохнет краска я наношу маленькими точечками розовую краску и размазываю по всему горшку чтоб остался нежный оттенок розового. Если что-то не нравится просто смываю водой тепленькой (этим и хороши акриловые краски).  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email