Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Творческий отчёт (много фото!!!) о том, кого мы в марте наваляли.Бугрова Жанна. Москва.

Творческий отчёт (много фото!!!) о том, кого мы в марте наваляли.Бугрова Жанна. Москва.

Всем привет! Заканчивается апрель, а я только-только подготовила мартовские фотографии со всех мастер-классов за прошлый месяц. Работали много, поэтому и фотографий интересных много. По порядку про всё расскажу и покажу.

1 марта 2014 г. был мастер-класс по валянию хомячка: 

В каждой рукодельнице живет хомяк!!! Это факт! Каждый раз наводя порядок в своих закромах, ни за что не заставить себя выбросить завалявшуюся бусинку, тесёмочку или лишний кусочек шерстки. А всё потому, что лишним он не бывает)))

В этот замечательный день собрались мы, чтобы свалять из шерсти родную душу, понимающую, бережно хранящую (за щеками) всё своё богатство. Предлагаю посмотреть на наши хомячьи посиделки))):

отчет о мастер-классе сухое валяние игрушки хомячки

лисички мышки зайчики

ежики бугрова жанна

Маруся создавала очередную брошку для своей коллекции - забавного хомяка! По-моему, результат очень даже достойный получился. Ребёнок, как всегда, старался! Молодчинка, Марусечка!!!

Вот такая щекастая армия запасливых бойцов выстроилась и красуется)))

2 марта 2014 г.  мастер-класс по созданию ёжиков: 

Ох, уж эти ёжики! Мало равнодушных к ним людей, оказывается, на этом свете)) Столько любителей! Вот и на этот раз собрались ежиные фанаты дружной компанией, чтобы свалять ещё одну колючую сборную милых созданий. Давайте смотреть:

В этот раз ко мне пришла Полина. Ей 13 лет. Очень старательная девчонка, не стеснялась задавать вопросы, всячески стремилась добиться желаемого результата. В итоге ёжик у Полины получился просто замечательный и очень качественный! Молодец, Полиночка!

Ну а теперь давайте смотреть на ёжиков и их создательниц:

Спасибо Вам, девочки, за позитив, за компанию, за усердие и красоту!

9 марта 2014 г. мастер-класс по валянию мышаток:

Ну что сказать. Вот оно, 8 Марта, только что отгуляли, солнышко всё чаще радует своим появлением, в душе весна, а на столе мимоза!)))

У кого что, а у нас - мастер-класс по мышатам! Девчонки хорошие собрались, смеялись от души))) Работе это не помеха, а наоборот - прекрасный позитивный настрой! Предлагаю посмотреть. Фотографии всё расскажут: 

А это компания новорожденных мышат. Они спят, а лапками как будто от солнышка прикрываются... Смешные...)))

 15 марта 2015 г. мастер-класс по валянию синичек:

Как же я люблю синичек! Такие они нарядные, яркие, будто солнышко в руках. Всё-таки не хватает нам, северным людям, солнца, вот я и радуюсь каждому солнечному дню, каждому солнечному созданию. Предлагаю посмотреть как мы их создавали и немного расскажу о девочках.

В Ирине столько позитива! Глаза всегда светятся. Она очень разносторонний творческий человек!

Ирина принесла на этот мастер-класс троих ёжиков, которых сваляла дома сама после предыдущего мастер-класса по ежам. Шикарные ежи получились! И синичка тоже!

У Татьяны семеро детей!!!! Я преклоняюсь перед такими людьми. При всём при этом, она прекрасно выглядит, сама рукодельница (шьет и валяет), добрейший человек. Очень приятно мне было с Татьяной познакомиться.

Света впервые держала иголочку в руках. Такая умница - старалась! И у неё всё получилось. Смотрите, какая чудесная синичка выпорхнула из Светиных рук)

С Татьяной мы уже давно знакомы. Ну как давно - примерно полгода) Замечательная, милая женщина, встреча с которой - всегда для меня большая радость!

А вот и стайка желтопузиков!

22 марта 2014 г.  мастер-класс по валянию зайчиков

Как я и обещала, каждый ушёл с мастер-класса с зайчиком и я тоже{#}

Мастер-класс непростой, информативный, очень насыщенный. Все девочки с опытом валяния. За исключением одной - Ирины. Она-таки убедила меня взять её на этот мастер-класс. И все мои доводы по поводу того, что для первого раза много и сложно, не прошли. Ирина сказала: "Мне сразу надо сразу и посложнее! Я вас не подведу! И с подругой приду. Она букашек валяла." Отбрыкиваться мне было бесполезно, я согласилась на свой страх и риск. И что бы Вы думали? Каково было моё удивление, когда первой работу закончила Ирочка. Та самая ученица без опыта! Не перестаю удивляться людям. Вот она!

Смотрите, какой шикарный у Иры заяц!!! 

Несколько фото, где девочки за работой:

 Вот такие кадры удаётся поймать в процессе работы, если не забываешь про фотоаппарат. Это зайчик второй Ирочки-блондинки:

И результаты наших трудов (фото хозяек не все):

С таким теплом вспоминаю этот мастер-класс!

Спасибо, девочки!

 23 марта 2014 г. мастер-класс по валянию лисят:

Это был дополнительный мастер-класс по лисяткам. Нравятся мне эти рыжие хитрецы, поэтому с удовольствием всегда учу их делать.

Вот такая рыжая семейка получилась у девочек. И ведь каждый лисёнок со своим характером! Так интересно)

   29 марта 2014 г. мастер-класс по валянию совушек и филинов :

Совы - это отдельная история. И у каждого своя) И вот собрались мы, любители этик важных птиц, на "шашечный" турнир в конце марта. Почему "шашечный"? Смотрите дальше...

 На этом мастер-классе можно было выбрать, кого делать: филина или совушку. Две девушки выбрали филинов, остальные - совушек. А Галина (моя постоянная ученица) -- не поверите -- сделала и филина, и совушку за один урок!!! Когда я её спросила, кого она хочет исполнить сегодня, она так ответила - ОБОИХ! И не пошутила! Сдела парочку прекрасных совят. Вот они и Галина:

 А еще у меня в этот раз была особенная гостья - Лилечка! Девчушке 6,5 лет. Она пришла с мамой (в качестве поддержки). Вообще-то я всегда говорю, что работаю с детьми от 8 лет, всё-таки работаем иголочками, плюс практически целый день, малышам тяжеловато. Но какие же разные бывают дети! Представьте, эта 6-летняя кнопочка от начала и до конца сделала свою совушку сама!!! Мама пыталась иногда помочь, но Лиля была категорически против помощи из вне - Я САМА! Но что еще больше меня удивило, так это то, что мельчайшие детали, т.е. рисунок шерстью на крылышках и голове совы, ей понравилось делать больше всего! А это, ох, как непросто - у взрослых-то не сразу получается... Да.. Бывает и такое! 

Вобщем я была безумно рада знакомству с таким прекрасным человечком. Лилечка покорила меня своей рассудительностью, усидчивостью и прекрасной памятью. Так как дома она смогла показать маме самостоятельно, как нужно делать лапки у совушек, ведь в конце занятия с Лилей был папа, мамочка уехала по делам раньше. Умница, Лилечка! Большая молодец!!!

 Ну вот, все фигуры готовы: и белые, и чёрные. Можно начинать"шашечный" турнир! Присоединяйтесь!

Спасибо всем, кто прочитал и просмотрел отчет о моих мастер-классах. Пусть они придадут уверенности тем, кто только начинает и, возможно, вдохновят кого-то на новые свершения) 

С большим уважением, Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email