Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спасите сердце Тахира! Прием работ для благотворительного аукциона.

Спасите сердце Тахира! Прием работ для благотворительного аукциона.

благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная акция, благотворительный

Добрый день, дорогие  жители "Ярмарки" -  мастера, покупатели, зрители и гости, люди,  у которых не только золотые руки, но и золотые средца.

 Обращаюсь к вам  за помощью в проведении благотворительного аукциона в пользу вот этого мальчика - Тахира Урунбаева. Многие из вас уже видели на страницах "ярмарки"  благотворительные акции в пользу этого ребенка. Он  нуждается в срочной помощи , в сложной и рискованной операции на сердце, и каждая, даже маленькая частичка вашего участия, приблизит его к выздоровлению.  

Вот здесь я писала о его беде : www.livemaster.ru/topic/691877-kupite-zhizn-rebenku

Мы очень хорошо потрудились в предыдущих двух аукционах и сумели выручить почти 25 тысяч рублей в помощь мальчику.  Спасибо вам огромное и низкий поклон за вашу доброту! 

Но, к сожалению, сумма нужна гораздо больше, поэтому мы продолжаем и снова открываем  прием работ для благотворительного аукциона. Время идет  и оно играет против нас....

Пожалуйста, все , кто хочет помочь мальчику,  прошу вас принять участие в благотворительном аукционе, который начнется , как только мы наберем достаточное количество работ для его проведения. 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

часть третья

Те, кто не может принять участие в аукционе, но хочет помочь ребенку, могут сделать это перечислив посильный взнос на реквизиты, указанные  в теме,  по ссылке выше.

Огромная просьба: отписываться в комментариях о пожертвованиях.

 Пожалуйста, не проходите мимо! Ваша помощь неоходима!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email