Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дистанционный Курс "Моя любимая Кукла" : Кукла тыковка от А до Я". Скоро появится в продаже!

Дистанционный Курс "Моя любимая Кукла" : Кукла тыковка от А до Я". Скоро появится в продаже!

Здравствуйте,  дорогие мои друзья, мои подписчики и гости Ярмарки Мастеров!мк, мк по тыковке, шьем сами куклу, новость магазина

Как вы уже помните, я писала в новостях Мастерской Чудес, что сейчас работаю над  Дистанционным  Курсом "Моя любимая Кукла" : Кукла тыковка от А до Я". 

Сегодня весь МК  по кукле тыковке отснят на фотокамеру. Это более 900 снимков. Во время этой работы у меня появились две новые малышки тыковки. Одна малышка ростиком 29 см, ее зовут Майя!

мастер-класс, индивидуальные занятия, мк москва, новость

Вторая куколка получилась в русском стиле. У нее, как полагается у русских красавиц, и сарафан и на голове кокошник. А коса у нее какая!! Одно загляденье!!! Девочка пока еще без имени, выбирает его))

мк по кукле, индивидуальное обучение, новинки магазина

Куколки уже готовы и теперь ждут солнышка и своей фотосессии, что бы появиться во всей своей красе в Мастерской Чудес!

А работа над диском продолжается. Теперь мне предстоит собрать весь курс воедино!

Планирую его разбить на 10-15 уроков для удобства чтения и изучения. В этом большом курсе будем изучать изготовление куклы тыковке, начиная от раскроя, пошива и правильного наполнения наполнителем. Будем смотреть видеоролик, как тонировать тыковку. Научимся оживлять нашу малышку! Будем расписывать кукле лицо акрилом. Вы узнаете, из чего и как можно сделать прическу кукле. Научитесь шить кукле одежду разными способами. Покажу, как сделать подставку и ее декупаж. Одним словом, этот дистанционный курс будет  охватывать все стороны кукольного мастерства!  Диск скоро появиться в Мастерской Чудес и надеюсь, он заслужит ваше внимание, дорогие мои!

С любовью, Наташа Пахомова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email