Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем молд просто своими руками с помощью силиконовых масс

Делаем молд просто своими руками с помощью силиконовых масс

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Делаем молд просто своими руками с помощью силиконовых масс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы очень любим новые возможности и материалы. Сегодня-новое обучающее видео по материалам от нашей студии Эластоформ. В нем мы рассказываем, как проще всего сделать форму с помощью силиконовых масс, или как еще их принято называть, силикон путти (то есть силиконовый пластилин).

Такие массы бывают нескольких разновидностей, каждая из них имеет свои нюансы работы. Обычно все они двукомпонентные, полимеризация начинается при добавлении одного компонента в другой.

В данном случае используется силиконовая масса на платиновом катализаторе, поэтому можно использовать этот молд из силиконовых масс  для карамели, льда, формовки мастики, сыра, масла и тд. Также этот молд можно использовать для формовки полимерной глины пластики, жидких пластиков, смол, гипса, для мыла и свечей ручной работы за счет того, что этот силикон на платиновом катализаторе.

Наша мастер-модель - это ангелочек из жидкого пластика, покупной. Мы хотим сделать для него молд, чтобы впоследствии тиражировать его в совершенно различных материалах.

силиконовые формы, молд, молд для глины, полимерная глина

Основные нюансы работы с силиконовыми массами ( в данном случае, мы брали силиконовую массу на платиновом катализаторе).

1. Отмерьте приблизительно равные количества компонента А и компонента В, по весу или по объему.  Очень высокая точность в данном случае не важна. 

Важный момент - если вы не собираетесь использовать всю упаковку, используйте разные перчатки для того, чтобы достать компонент А и В. Желательно, чтобы ни малейшей части компонентов не попадало друг в друга.

2. Проверьте все поверхности на прилипаемость (ко многим поверхностям в неотвержденном виде он может липнуть, это неудобно в работе), работайте в перчатках. Лучше всего работать на пищевой пленке. Это также удобно для того, чтобы видеть обратную сторону. 

3. Добейтесь равномерного цвета. Скорость начала полимеризации сильно зависит от температуры в помещении, обычно это около 20 минут.  Это время, пока силиконовая масса путти не начинает превращаться в силиконовый молд и у вас есть время внести изменения.

4. Тщательно раскатайте силиконовую массу по мастер-модели (видео). Скорость полной полимеризации - около 4 часов. 

5. Важно - если вы хотите сделать двустороннюю форму (предположим, вайнер), то уже полимеризованная масса не прилипнет к свежей. Поэтому вы спокойно можете делать вторую часть формы ( в случае работы с трехмерными формами).

силикон, молд для шоколада, форма для мыла, компаунд

Такой молд, как видно на фото, хорошо передает рельеф, безопасный, не пачкает руки, не имеет запаха. Жесткость средняя. 

Такую форму-молд можно использовать для всего. В нашем случае-это ангелочек из шоколада.

Удачного творчества, ваш Эластоформ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email