Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Пробовали ли вы делать пластику сами?

Пробовали ли вы делать пластику сами?

Здравствуйте, дорогие мастера, я очень давно "облизываюсь" на пластику, в силу своего характера хочется, уже на начальном этапе иметь и все цвета, и все инструменты, но это довольно дорого. И вот недавно наткнулась на рецепт приготовления полимерной глины/пластики в домашних условиях.

Если кому-то интересно, могу поделиться рецептом: http://blogs.mail.ru/mail/tkalugina/37A83D9E0250F9DC.html, но не все так просто.

В ходе приготовления, оказалось, что "тесто" было жидковатым и пришлось в него еще дополнительно добавлять крахмал, в итоге было не 250 грамм, а еще дополнительно полстакана... Качество пластики не очень устраивает, может именно из за-за того, что не соблюли пропрции.

В рецепте было написано, что пластику нужно герметично запаковать и хранить в холодильнике, можно также окрашивать в разные цвета масляными красками. Но при окрашивании, нужно пластику долго месить, и она начинает крошиться, то же самое происходит и с белой, если сильно долго с ней проводить манипуляции. Но если руки предварительно смазать кремом для рук, и сам пластик обмазать кремом, то она не сыпется.

Сушили изделия в горячей духовке (не запекали), а именно сушили и при этом круглые детальки приплюсываются. Происходит ли то же самое с магазинной пластикой.

В общем итоговый вопрос, стоит ли мучиться дальше, или лучше купить пластику в магазине и радоваться жизни?

И еще, девочки, если кто-то поробует рецепт, поделитесь, что у вас вышло?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email