Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хобби и бизнес: изделия из полимерной глины

Хобби и бизнес: изделия из полимерной глины

Хобби и бизнес: изделия из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже два года я занимаюсь лепкой из полимерной глины. Близкие друзья, знакомые и просто множество людей которые посещают выставки рукоделия интересуются: удается ли мне на этом заработать? Скажу так: началось это все первое - от скуки, второе - из любопытства естественно. Пробыв с ребеночком в декрете два года я поняла, что на работу не вернусь но и сидеть сложа руки не буду. Вот и вцепилась за то, что под руку попало, да, за нее самую, полимерную глину). В магазинах или на праздничных ярмарках вы можете увидеть множество самых разнообразных авторских вещей: статуэток, кулончиков, брелков, куколок и прочих красивых мелочей. В интернет-магазинах ручной работы вы сможете найти различные авторские поделки и работы – как совсем любительские, так и профессиональные. Эта ниша достаточно широкая и благодатная. На такие изделия спрос постоянно растёт.

Полимерная глина – основа этих замечательных аксессуаров. Её ещё называют пластикой. Это, как видно из названия, пластичный материал. Он очень похож на пластилин, но гораздо пластичнее и больше подходит для работ на продажу.

Полимерная глина бывает разных видов, различается по текстуре и свойствам. Например, есть такие виды как цветик, фимо, скалпи, като, цернит и другие. Они приобрели такие названия благодаря фирмам, которые их и производят. Начинала я с запекаемой, самой дешевой глины, затем выбрала для себя самую подходящую и по ценовой политике и по текстуре.

Из полимерной глины получаются превосходные вещи, которые можно и продавать. Продажа может происходить по-разному: в интернете (открыть свой сайт или предложить свои работы на специализированных сайтах), через знакомых или открыть свой собственный магазин. Вариантов много, главное выбрать самый подходящий. Открывать свой собственный сайт можно, если вы программист, или вы наймёте его.

Зарегистрироваться на специализированном сайте будет намного проще. Открытие собственного магазина требует больших вложений и оформления множества бумаг.

Мечта об открытии собственного бизнеса кажется большинству несбыточной, потому что человек не знает с чего начинать. У меня имеется немного абстрактный план открытия «полимерного» бизнеса:

1) Определите, подойдёт ли вам эта работа. Фантазия, терпение и желание творить – вот три кита будущего успеха. Вам должна нравиться такая работа, чтобы вы от неё вскоре не устали.

2) Когда вы точно решите работать, выберите сайт, где вы будете выставлять ваши творения, зарегистрируйтесь там и начинайте творить!

3) Купите несколько различных цветов полимерной глины (5-9 шт.), среди них обязательно должен быть белый, и заготовки для украшений: для колец, серёжек, брелков, цепочки (в общем фурнитура). Также вам понадобится несколько инструментов для работы с полимерной глиной: лак, ролик для скатывания или роллер-скалка, набор лезвий, если вам захочется, можно купить несколько текстурных штампов и формовщиков бусин, формочек, паста машину.... продолжать можно долго! Основное в моей работе это глина и стек для раскатывания лепестков.

Разумеется, всё сразу покупать необязательно, но ваши возможности сразу увеличатся. Кстати, не забудьте купить медицинские перчатки – они избавят ваши творения от отпечатков пальцев, так же можно исспользовать водичку.

4) Перед началом работы просмотрите несколько мастер-классов. Они не только покажут, как работать, но и научат элементарным правилам. Мастер-классы можно увидеть на разных сайтах, как видео, так и текст с картинками, для этого достаточно "погуглить" в сети .

Совет: Если хотите придать поверхности пористость, проделайте в ней много маленьких неглубоких дырочек.

5) Решите, что именно вы собираетесь делать. В противном случае, вы изведёте приличное количество глины, а толком ничего не сделаете. Если у вас не хватает оттенков, смешайте два цвета: жёлтый + красный = оранжевый, синий + жёлтый = зелёный и т.д. А смешав белый с каким-нибудь другим цветом, вы получите его пастельный оттенок.

6) Приготовьте рабочее место. На застеленном клеёнкой столе должны лежать только необходимые предметы и глина. Разумеется, вы не должны быть ничем расстроены, иначе у вас ничего хорошего не получится. Положите перед собой картинку (из книжки, интернета или нарисованную вами) того, что вы хотите сделать и приступайте! После завершения лепки (или в некоторых случаях до) прилепите вылепленную деталь к основе (кольца, серёжек, брелока и т.д.). Нанесите на ваше изделие лак для придания ему блеска.

7) Глина бывает разная – самоотвердевающая и запекаемая. Запекаемая глина твёрже самоотвердевающей. Если вы выбрали запекаемую, вам нужно немного «испечь» её в духовке до затвердевания, а самоотвердевающую просто оставить на время. Конечно, лучше выбрать заранее более подходящий вам вариант.

8) Наконец, изделие готово! Хочется показать его друзьям и поскорее выставить на продажу. Но вот в правильно выставленном товаре и состоит 50% успеха. Фотография вашего творения очень важна – ведь потенциальный покупатель может оценить вашу работу только по ней. Да и комментарий к работе лучше писать кратко и лаконично.

Итак, фотографируя изделие, учитывайте правила:

- на заднем плане не должно быть посторонних вещей

- свет должен падать на изделие

- избегайте бликов и размытости

- фон должен быть однотонным

- на фотографии должно быть понятно, что именно вы продаёте

9) Не выставляйте сразу высокую цену за ваш товар. На большинстве сайтов вам придётся сначала заработать рейтинг. Посмотрите, какие цены у чужих изделий.

10) Когда вы заработаете побольше денег и наберетесь опыта, можно проводить мастер-классы, открыть свой сайт или принять участие на выставке рукоделия. Это очень заряжает позитивными эмоциями, даже если вы ничего не продадите. У вас есть возможность показать себя, посмотреть на других, накопить и выплеснуть все свои эмоции в свое новое изделие от которого вы обязательно поличите восторг, а это и есть самая большая награда за проделанную работу.  Главное – чтобы работа не была вам в тягость.

Пусть фортуна повернётся к вам лицом. Удачи в первых начинаниях!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email