Тайны камней - БИРЮЗА - камень, приносящий Победу!
Тайны камней - БИРЮЗА - камень, приносящий Победу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

___________________________________________________________________

Бирюза, независимо от моды, всегда была талисманом здоровья, долголетия, счастья и удачи. Этот камень с трепетом почитался на Востоке - тот, кто носит Бирюзу, избежит смерти от чужой руки.

*** ПРОИСХОЖДЕНИЕ ***

Слово "Бирюза" имеет свое происхождение от арабского "фируза" (победоносная). С китайского перевод означает "камень любви". Также Бирюза имеет еще несколько имен: арабский камень, ацтекский камень, небесный камень, лазоревый шпат, кальчихюитль.

_______________________________________________________________________________________________________________________

бирюза, бирюза камень, талисманы, уход за украшениями

На Востоке существует легенда - поверье:

"Когда из рук любимой получишь ты перстень с бирюзой,

этот камень будет нежно-голубой.

Однако если разлюбит она тебя, потускнеет и камень".

Бирюзу чаще всего шлифовали в виде кабошонов.

Персы считали, что такая форма камня, имея форму женской груди,

является незаменимым помощником во всех делах любовных.

*** ЦВЕТА ***

Бирюза может быть белесо-голубой, яблочно-зеленой, зеленовато-бурой, почти синей, с черными, белыми или желтовато-коричневыми прожилками, непрозрачной или почти просвечивающей, и даже белой.

Самая ценная - бирюза голубого цвета, зеленая же бирюза оценивается ниже голубой.

Бирюза никогда не встречается в природе в виде крупных сростков и кусков.

бирюзовый, камень бирюза, амулет, тематическая неделя

*** КАК УХАЖИВАТЬ ЗА БИРЮЗОЙ ***

Бирюза - один из самых прихотливых камней. Если с ним обращаться неумело, срок его жизни может не превышать всего несколько десятков лет. Если камень позеленел или потерял блеск, говорят, что бирюза умерла.

Не любит этот камень и косметические средства. Если вы хотите помыть руки, то все украшения с бирюзой следует снять, а лак на волосы наносить до того, как надели ссерьги - тоже и с духами.

бирюзовый цвет, тайны камней, амулеты

Хранить украшения из бирюзы следует в шкатулках, но она не потерпит соседства с твердыми драгоценными камнями, например как бриллиантами, топазами, рубинами, сапфирами - они могут поцарапать бирюзу.

С древних времен считалось, что бирюза очень тесно взаимодействует со своим владельцем и порой даже болеет и умирает вместе с ним (чернеет например) Такие камни лучше акапывать в землю - их уже не восстановить. Не рекомендуют и передаривать и оставлять в наследство - такие камни счастья не приносят. Сменив владельца бирюза может потускнеть или даже почернеть.

Есть поверье, по котороу бирюза - индикатор здоровья своего владельца. При соприкосновение с больным человеком она может поменять цвет. 

натуральные камни, астрология, гороскоп

Есть способы, которые могу "оживить" бирюзу.

Порой бирюза может выцвести на солнце или позеленеть со временем. Подержав такоей камень в аммиаке, можно востановить цвет, но не на долго.

На Востоке для восстановления цвета использовали животный жир или курдючное сало. Еще один из экзотических способов - завернуть бирюзу в кусочек мяса, и желательно парного.

Более гуманный вариант - сок дыни.

камни, украшения, украшение

*** ТАЛИСМАН И АМУЛЕТ ***

В качестве талисмана подойдет людям, которые хотят быть хозяином своей жизни и добиваться поставленных целей. В этом поможет бирюзовый браслет на правой руке.

На Востоке говорят оней следующее:

"Не оскуднеет рука, на которой в перстне бирюза"

Если положить бирюзу в кошелек - она принесет успех в торговых делах и помогает обрести богатство, добиться материальной стабильности и высокого положения. Камешек должен соприкасаться с мелочью, поэтому важно, чтобы в кошельке всегда была монетка.

Посмотреть на бирюзу с утра - удача на весь день.

Счиается, что бирюза спасает от безвременной и глупой кончины.

Браслет из бирюзы на левом запястье защитит кормящую мать и ребенка от сглаза.

Амулет из бирюзы хранит семейное счастье и мир, отводит гнев, бережет от удара молнии, ушибов и падений.

Бирюза уравновешивает эмоции - создает дружественную атмосферу, помогает поссорившимся примириться.

камни натуральные, талисман, тайна

 Если в отношениях между женщиной и мужчиной намечается кризис, то им рекомендуют взяться за руки и зажать между ладоней кусочек бирюзы, закрыть глаза и посидеть так какое-то время. Камень уравновесит мужскую и женскую энергии, усилит чувства и поспособствует гармонии.

 *** ГОРОСКОП ***

Особенно хороша она для Стрельцов и Тельцов, а также и для Козерогов. Верную бирюзу, впрочем, может носить лубой знак зодиака.

Комментарии
Комментариев пока нет