Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Курс "Роспись мебели" Про оналайн обучение и эскизы.

Курс "Роспись мебели" Про оналайн обучение и эскизы.

Девушки! Отвечаю на вопросы

У меня есть курс для иногородних,  учиться 4 дня подряд, в апреле даже набрали группу. Это для самый целеустремленных и физически выносливых. Работать 4 дня подряд по 7 часов выдержитт не каждый, учитывая, что приходится осваивать соврешенно новый вид творчества - кистевую роспись. Ночевать в гостинице, да еще рисовать пред сном домашние задания сложно. Но это полное погружение в процесс. К сожалению, занятия  не сложилось по многим причинам ( мои семейные обстоятельства )  и я перенесла их  до осени.

Про онлайн обучние.

Сейчас девушки меня  уговаривают провести занятия дистанционно, но я сам еще не знаю как. Обучение это ведь не просто "раскрашивание картинок" по контурным рисункам. Многое из обучения азам росписи остается за кадром: под каким углом к полоскости работы держать кисть, какой сделать нажим на кисть для определенных мазков, как прокручивать кисть и пр. Чтобы реально чему - то научить надо писать хорошее обучающее видео, ставить  2 -3 камеры и делать совершенно другие пособия... У обоих сторон должны быть хорошие веб - камеры,  быстрый интернет,  нужные для работы кисти.  А акриловые  краски могут быть любых производителей, с этим проблем нет в любом регионе. С кистями главная проблема - их нет в свободной продаже. Все нужные кисти для работы я заказываю у отечественного производителя в другом городе. От американских и китайских кистей, которыми мы работали раньше пришлось отказаться: одни кисти стали слишком дорогие, среди других попадается много брака.

И еще. Видео на  Ютубе носят рекламный характер и я не знаю людей, которые реально по нему научились.

Ведь главное в обучении -  личность преподавателя, его умение увидеть ваши ошибки и научить их исправить. Но и это даже не самое главное. Освоить азы росписи - это задача минимум.  Для преподавателя задача максимум - каждого ученика вывести на свой стиль росписи, на то исполнение работы, которое будет присуще только ему. Чтобы ваши работы были узнаваемы именно по вашему авторскому почерку.

Копировать конкретную работу в обучающем процессе - дело важное и нужное. Но делать бесконечные клоны одной и той же работы ...  скучно и совсем не интересно это знают многие мои ученицы.

Первая проба онлайн. Вот эскиз, который я сделала для Елены Мартюшовой. Мы с ней задумали вполнить серию скамеек в разных стилях. . Об этом я писала здесь http://www.livemaster.ru/topic/716517-kurs-rospis-mebeli-protsess-obucheniya-chast-1-raboty-eleny-martyushovoj?vr=1&inside=1

Для наглядности я рисовала прямо на скамейке,  в свободном стиле. Главная задача этого эскиза -  определиться с  цветочной композицией (размещение росписи на плоскости предмета). Другая не менее сложная задача -   определиться с цветом нашей росписи и смешать базовые цвета в нужной нам пропорции.

Наполнение композиции другими элементами, а также детализация росписи - это будет самостоятельная работа для Лены.

обучение росписи, декорирование мебели

курс роспись мебели, обучение росписи мебели

мебель с росписью

расписная мебель

наталья строганова

Вот эти самые фото, что вы смотрели выше, я прислала Лене. Яркие, сочные, в хорошем качестве.

Она рисовала дома на бумаге, на табуретке. Мы созванивались по телефону и я смотрела, что у нее получилось. Фото на планшет.

строганова наталья

роспись мебели

мастер-класс по росписи

Дальше мы остановились и решили, что Лена приедет ко мне в мастерскую, чтобы закончить то. что мы с ней задумали...

Оналайн - обучение у нас не получилось...  Как лучше организовать ученый процесс оналйн?  Может подскажет кто-то из моих читателей? Буду рада всем советам и комментариям! декор мебели

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email