Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Курс "Роспись мебели". Мастерская Натальи Строгановой. Весна 2014. Процесс обучения. Часть 1.

Курс "Роспись мебели". Мастерская Натальи Строгановой. Весна 2014. Процесс обучения. Часть 1.

С Еленой Мартюшовой мы задумали серию скамеек -  столиков.  Трудность нашей работы была в том, что краска "не прилипает" именно к этой мебели. Но мы преодолели все трудности по подготовке поверхности к росписи и финишной лакировке работы. Теперь этот предмет мебели можно использовать по прямому назначению не боясь, что роспись на скамейке - столике придет в негодность.

 Это первая работа Лены. Соврешенно первая, потому что Лена из тех, кто никогда не рисовал. Правда! роспись мебели

 Учились по программе курса "Роспись мебели" www.livemaster.ru/topic/568371-kurs-rospis-mebeli-1-stupen-30-chasov-masterskaya-natali-stroganovoj?vr=1&inside=0

 Это у Лены глаза такие хитрющие до разговора с Виолеттой обучение росписи,  которая в это время у себя дома расписывала ... свою большую зеленую кухню (об этом будет отдельный пост). И этой расписной Виолеттиной кухней, т.е процессом ее работы  я вдохновляла всех унывающих девушек на курсе. А унывали, потому, что не получалось. А не получалось, потому, что не выполняли мои рекомендации: "обязательно рисовать дома, чтобы закрепить навыки полученные на занятии"  Как надо рисовать дома я покажу ниже. И что из этого у нас  вышло об этом мой пост!

расписная мебель

 С чего все начиналось? С совершенно простых заданий по постановек руки с упором на мизинец. На этот мизинец обратите внимание на этом фото крупным планом.

обучение росписи мебели

На протяжении всего курса мы общались с Леной в одной из соцсетей. Она выкладывала свои домашние задания и я могла быстро их прокомментировать, в  процессе ее работы. Очень  удобно!  Мгновенно загружать фото в хорошем разрешении, быть на связи в сети, особенно в компании единомышленниц. Поэтому фото ниже - это как раз от туда. Очень жаль, что на Ярмарке нет такой функции в блогах.... Но надеюсь.

 На фото ниже домашние задания, которые выполняла Лена. Фото на планшет.

 1. Вот они, первые шаги в освоении кистевой росписи!    Рисуем на бумаге.

 На первых занятиях мы отрабатыали умение правильно набирать краску на кисть и выполнение плотного двухцветного мазка One Stroke. Выполнять одни и те же мазки друг за другом, в рядок довольно скучно, поэтому следующим этапом было выполнение цветов по моим контурным рисункам: Яблоневый цвет. Фиалки. Розы.

 курс роспись мебели

2. Здесь видно, что для  облегчения выполнения задания роспись выполняется по конттурным рисункам на которых есть мой логотип и год издания пособия

курсы роспись мебели

 3. В нашем распоряжении только 6 красок. Один из этапов обучения - работать со "сложными цветами". Учимся профессионально владеть кистью - смешиваем в палитре 4 - 6 красок одновременно для получения нужного нам оттенка цвета. Следим за тем, чтобы краски плавно смешивались. без резких преходов цвета светлое - темное.

мебель с роспиью

 4. Работа на цветном фоне. В данном случае черном.  Продолжаем учиться смешивать "сложные цвета"

наталья строганова

 5. Отрабатываем мазок. Каждый цветок состоит из определенных мазков .Учимся чувствовать масшатаб каждого мазка и умело вписывать их в цветок. Развиваем глазомер. Вот они цветочки в рядок!

строганова наталья

 6. Работы не идеальны, согласна. Это лишь учебный процесс. Надо нарисовать один цветок множество раз, чтобы закричать - ЭВРИКА! Да,  получилось! И таких страничек надо нарисовать 5, 10, 20... а кому - то и 50 - 100, чтобы нарисовать красиво, быстро, уверенной рукой большую цветочную композицию. Поэтому тренируемся неустанно! 

Тяжело в ученье - легко в бою расписывать цветочками кухню роспись мебели

декор мебели

7. Учимся  "держать композицию"

декорирование мебели

 8.  Первые эскизы Лены для росписи на мебели. Тонированная бумага. Роспись в "свободной технике" - это значит без предаврительно эскиза,  без контурных рисунков - "на глаз". Для этого мы глазомер и развивали.

мебель с декором

9. Этим остались довольны и перешли "мучить мебель" роспись мебели

курсы декора

 10. Процесс близится к завершению. Осталась детализация росписи.

11. Еще раз обратите внимание на правильную постановку руки, с упором на мезинец! Кто уверенно держит кисть, у того получаются просто замечательные работы!!!

 12. Легкая, нежнейшая роспись - вот чего мы так долго добивались. И уже никакого One Stroke! Полупрозрачные цветы, с просвечивающимся фоном и детализацией мы начали рисовать ближе к 4 - ому знятию.

 13. Гармоничная композиция на столешнице и  боковине столика.

14.  Законченная работа Елены Мартюшовой. Горжусь! роспись мебели

 Продолжение следует...

 Отзывы  моих учеников 2014 год. www.livemaster.ru/topic/693231-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-obuchenie-otzyvy-uchenikov-2014-god?vr=1&inside=0

Если вы зарегистрированы на сайте Ярмарка Мастеров и добавили меня в "круг общения",  то все новости о мастерской  будет приходить вам на мэйл.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email