Готовим мыло "Свадебное" с водорастворимой бумагой

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я расскажу как делать мыло с водорастворимой бумагой. Еще мыловары называют его "декупаж в мыле".

История конкретно этого мыла такова. Попросили меня сварить мыло для человека из Баку. Оказывается, у азербайджанцев есть интересная традиция, в которой невеста дарит мужу перед свадьбой мыльные принадлежности: шампунь, мыло, средство для бритья (может я что-то и не так поняла, но мне этот обычай понравился). И вот захотелось подарить мыло со смыслом.

В принципе мыло не сложное в своем роде, хотя обычно варят простой прямоугольник (овал,круг) с разными картинками.  А тут просто тематическое будет.

1)  Итак, что нам понадобится? 

а) Мыльная основа (я использую английскую SLS free,она наиболее прозрачная из всех,хотя так же можно и немецкую) ,

б) водорастворимую бумагу, на которой предварительно распечатала (только на лазерном принтере) фотографии из интернета в) базовые масла (я взяла жожоба но можно любые: оливковое, какао масло, виноградных косточек)  Можно и вообще без масла,т.к. оно замутняет основу , да и сама основа жирная и хорошая.

г) ароматизатор  (или эфирные масла),

д) емкость для расплавления основы в микроволновой печи,

е) сама печь,

ж) перламутры или пигменты,диоксид титана (белый краситель),

з) формочки для мыла(я взяла сердечки),

и) палочки для перемешивания основы и вроде все.Если чего понадобится,то вспомним по ходу действия.

мыло

2) Расплавляем основу, смешивам с красным перламутром и заливаем в маленькие емкости сердечек. Вообще этот пункт не обязателен,но мне хотелось бы,чтобы мыло было красиво со всех сторон....

мк по мыловарению

3) Они застыли ,вытаскиваем,режем на тонкие "чипсы". Кладем в наши формочки. Вообще формочки сердечек сейчас огромное количество. Вероятнее всего , хорошо было бы взять просто форму с ровным дном, но т.к. я вообще не очень люблю всякие формы,то у меня остались старые, с орнаментом . Я решила варить в них, не париться, но и не акцентировать на этом орнаменте.

Расплавляю основу (небольшое количество, столько, чтобы покрыть дно трем сердечкам).

мастер класс

4) Расплавив основу, вливаем в неё чуть базового масла (положено одну кофейную ложку на 100 гр. основы), но я беру еще меньше. Помним, что английская основа сама по себе жирная. Потом добавляем ароматизатор. Примерно 10 капель на 100 грамм. Надо помнить,что пищевой ароматизатор менее яркий и его можно чуть больше. Перемешиваем. Сбрызгиваем дно с сердечками спиртом (для более легкого распределения основы и для скрепления деталей). Заливаем.

свадьба.подарок на свадьбу

5) Оставляем застывать

6) Когда слой застыл, берем еще основы, тоже немного, расплавляем и добавляем диоксид титана (белый краситель). В магазинах продают и сразу белую основу, но я предпочитаю покупать прозрачную и красить самой, намного удобнее.

презент на свадьбу

7) Заливаем и оставляем сохнуть.

подарок молодоженам  .

Не забывайте после того, как  залили сбрызнуть спиртом, чтобы убрать пузырьки с поверхности мыла.

8) Итак у нас белый слой застыл. Мы вырезаем из бумаги картинки по форме сердца. Надо сделать так, чтобы картинка была чуть меньше, чтобы оставались бортики. Тогда мыло не расслоится и  слои лучше "схватятся" между собой.

Сильно сбрызгиваем картинку спиртом (чтобы она "прикреелась" к белому слою). И заливаем прозрачной основой, в которую уже добавили масла и ароматизатор (как в первый раз).

сердце

Когда заливаете прозрачный слой не жалейте спирта и сбрызгивайте много, чтобы пузырьки ушли из основы .В некоторых случаях пузырьки в основе - это красиво, но тут они просто замутнят катринку, будет не красиво.

9) Оставляем застывать. Вот мыло застыло и легко вынулось из формы.  Достаем.

мыло ручной работы

10) Посмотрела я на низ и решила все таки обыграть орнамент.  Для этого я взяла жемчужный перламутр (главное брать только светлый, не темный перламутр, иначе будет выглядеть грязно). И сухой кисточкой "прошлась" по орнаменту .

И вот что у нас получилось. Фото с разных сторон:

.

Заметьте насколько фото глубоко в мыле. Она находится посередине и будет радовать своей красотой долгое время, пока мыло не смылится до маленького обмылочка. При попадании на бумагу воды она просто тает, не оставляя следов.

Вот и все. Успехов в вашем творчестве!

Комментарии (6)
Декупаж 77 24.04.2014

Декупаж в мыле) интересно!

ну...он конечно отличается от классического декупажа.но вот...называют его так image

Буду рада,если было Вам интересно. image

Декупаж 77 24.04.2014

Спасибо, МК действительно подробный, а идея очень даже замечательная. Именные подарки всегда нравятся покупателям)

вот-вот. А детки любят со своими героями.... сразу начинают любить мыть ручки image

Снизу мыло выглядит очень аппетитно!image

image

Рубрики мастер-классов