Обновление пароля

 >  >  >  > Моя новая работа!!! Двойной чайный домик-светильник "Lavande"!!!

Моя новая работа!!! Двойной чайный домик-светильник "Lavande"!!!

Моя новая работа!!! Двойной чайный домик-светильник

Здравствуйте, дорогие друзья!!! Представляю Вашему вниманию новый двойной чайный домик - светильник "Lavande"!!!! чайный домик

Лавандовые поля... прованский воздух... южные улочки... ))
Представляю Вам новый двойной чайный домик - светильник!!!
На переднем плане домика сидит маленькая ласковая кошечка по имени Эми, она любит этот дом, живет в нем давно и часто сидит в теньке под небольшим зеленым деревцем... )
С обратной стороны дома, расположен его дворик, там стоит стол, на котором лежат сыр и виноград, вино... рядом на лавочке спит котенок Аник, лежит недочитанная французская газета "Le monde" и бабушкины клубки ниток... )
Этот домик милый уютный, в нем живет девочка по имени Камилла и мальчик Дидье, это они собрали урожай, тот что в корзине... ) Вечером, когда темно, они сами зажигают фонарики на доме, чтобы стало светлее... а утром, встав с постели, бегут проверять почтовый ящик, не пришло ли чего интересного.. ))

Чуть состаренный, выполненный в различных техниках: декупаж, папье-маше, пластика, скрапбукинг. Этот чайный домик не только вмещает пакетики с чаем, но и является светильником с мягким плавным очень приятным светом. Сама лампа, как настоящее настенное бра, спрятана в домике, ее удобно включать и выключать с помощью компактного выключателя, расположенного сбоку лампы! Работает от батарейки типа cr1632, которую легко заменить, если придет в негодность.
Двор домика полностью сделан мной в ручную, включая стол и лавку из деревянных палочек и все остальное из пластики.
Повторения домика не будет, он один такой единственный и неповторимый! ))
Скоро будут добавлены дополнительные фото ночного освещения... ))
Пересылка домика в др. город будет стоить 500 руб. из-за хрупкости многих деталей и его тяжести.

Ссылка на домик в магазине: http://www.livemaster.ru/item/6409911-dlya-doma-interera-eksklyuzivnyj-chajnyj-domik

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email