Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Вокруг света: красота и украшения. Часть 2

Вокруг света: красота и украшения. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества

Папуа - Новая Гвинея (ПНГ)

Про людоедов ни слова! И о гражданской войне, и о бедности. Сейчас ни о том. Сейчас о красоте. Ведь именно она должна спасти мир.

И на мой взгляд, в Папуа живут самые большие модники на свете. Судите сами...

Это одно из самых красивых мест на Земле, с удивительной природой, райскими пляжами (как в рекламе про "Баунти") и очень-очень-очень нарядными дикарями. Причем, мужчины наряжаются гораздо колоритнее, чем женщины. Например, вот этот красавец носит головной убор... из собственных волос.

красота

А этот наносит "макияж" перед ритуальными танцами, которые будут исполняться под дождем. И по замыслу устраителей плясок вся эта красота будет смыта водой во время танца.

 мода

А это, наверно, вождь.

украшения

Вот такой интересный вариант "коррекции" формы носа.

вдохновение

А вот местные девушки.

 идеи

Ну, а если серьезно, то все эти фото сделаны на фестивалях, которые специально устраиваются для туристов (да, есть такие смелые люди). На островах ПНГ в отдаленных уголках все еще процветает людоедство. Уровень жизни очень низкий. И туризм вполне может стать основной статьей дохода для этой страны. Но только в том случае, если гостям смогут обеспечить безопасность. Тем кто заинтересовался папуасами и их образом жизни, советую набрать в поисковой системе "Папуасы Новой Гвинеи". Есть много всего интересного, особенно рекомендую фотоотчеты о путешествиях - они гораздо красочней передают колорит этой страны. 

Туареги (Сахара).

Туареги - удивительное племя. Эти люди живут в пустыне. Они немногословны, но считается, что туареги умеют читать по глазам. Нельзя отводить взгляд, когда туарег смотрит на вас - для них это признак нечистой совести и слабого характера. А какие у них выразительные глаза!

тенденции

туарег

Туареги официально считаются масульманами, но для них характерен матриархальный уклад жизни - главой семейства считается женщина. Хотя вождь племени - мужчина. Женщины даже после замужества могут дружить с мужчинами. Пословица туарегов гласит: "Мужчина и женщина созданы друг для друга для услаждения сердца и глаз, а не только  для постельных утех".

туареги

Интересно, что женщины являтся хранительницами древней письменности. Мужчины ее не знают. Еще одна особенность: именно мужчины обязаны скрывать свое лицо. Существуют интересные легенды, которые объясняют этот древний обычай. Но с чисто практической точки зрения понятно - мужчины часто покидают оазис и путешествуют по пустыне. Закрывать лицо тканью во время таких путешествий жизненно необходимо.

В интернете можно найти фото мужчин-туарегов с открытым лицом, но мало. По этим фото видно, что мужчины туареги тоже очень красивы.

туареги

Туареги считаются очень гордыми людьми и храбрыми войнами. Их честность и благородство известно с давних времен.

туареги

Интересен и способ окрашивания тканей, который придумали эти люди в условиях нехватки воды: ткань окрашивается при помощи натурального красителя цвета индиго (насыщенный синий цвет), добываемого из местного растения. Ткань натягивается на камень и другим камнем в нее вбивается краситель. В результате ткань не только приобретает насыщенный сине-фиолетовый цвет, но и очень красиво блестит. Правда краситель этот совсем не стойкий - легко смывается водой и окрашивает кожу. Туарегов еще называют "синими людьми".

Считается, что в племени Туарегов живут самые красивые женщины Пустыни.

туареги

туареги

Borana

Люди племени боран (Borana - Кениятак же считаются очень красивыми.  
Характерное украшение женщин боран — огромные толстые браслеты, чаще гладкие, реже украшенные спиралевидными насечками или орнаментом, представляющим собой чередование кружков. На каждую руку надевают по десять-двенадцать браслетов от запястья до локтя. В отличие от других племен боран предпочитают серебро и презирают олово, алюминий и другие легкие металлы. Килограмма два серебра — обычный «наряд» женщины боран.

Мангбету

Женщины племени мангбету славятся своими изощренными прическами, которые представляют собой сложные конструкции: волосы заплетаются в тонкие косички и стягиваются кверху вокруг конусообразного каркаса, который расширяется на конце. Все это чудо инженерной мысли украшается длинными костяными шпильками.

Женщины племени Химба с началом полового созревания заплетают волосы в косички и промазывают их охрой и глиной. Эту прическу они носят всю жизнь. Сначала волосы недлинные и закрывают все лицо. Когда девушка перестает быть девственницей, она зачёсывает косички назад и позволяет им отрасти.
Химба гламурны. Целый день они только и делают, что ухаживают за собой, плетут браслеты и толстые обручи на руки, ноги, шею и разные украшения, мажут все тело охрой и при этом никогда не моются. Но кожа у них идеальная, даже у старух

химба

химба

Продолжение следует :-)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email