Как ухаживать за бижутерией.

Как ухаживать за бижутерией. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы считаете, что только ювелирные украшения нуждаются в бережном хранении и уходе, то вы ошибаетесь. Бижутерия нуждается в нем нисколько не меньше! 
Основные правила:
1. Избегайте контактов украшений с различными химическими веществами (лаки, духи, дезодоранты и др.) 
2. Бижутерию нужно снимать во время занятий спортом и перед сном – чтобы избежать поломки.
3. Старайтесь не допускать воздействия высоких температур на украшения – перед посещением бани, сауны или бассейна бижутерию лучше снять. Этим Вы убережёте от разрушения покрытие и основу изделий.
4. Будьте осторожны открывая застёжки – они достаточно тугие, чтобы изделия не терялись. Особенно важен процесс застегивания плетенных украшений. Рекомендуем держаться исключительно за застежки, а не за плетеные части, иначе Вы рискуете деформировать или даже порвать украшение.
5. Украшения лучше хранить в закрытых шкатулках с мягкой поверхностью – при длительном воздействии солнечного света, цвет украшений может меняться, особенно это относится к искусственным жемчугам и украшениям с благородными камнями. Также при хранении в шкатулке украшения меньше пылятся.
6. Не бросайте изделия на твёрдую поверхность (особенно на каменный пол - мы часто используем в работах восточное, венецианское и муранское стекло и полудрагоценные камни и кабошоны, а это достаточно дорогие и бьющиеся предметы).
7. Для украшений нежелателен контакт с водой, особенно морской, т. к. она негативно сказывается на изделиях. Также для них губительна повышенная влажность. 
8. Не храните вместе изделия из металла и прочих материалов. Металл может оцарапать стекло, пластик или натуральный самоцвет, а на искусственном жемчуге повредить покрытие.
9. Изделия, плетёные из бисера и бусин, храните расправленными, максимально близко к их естественной форме, во избежание деформации и повреждений основы украшения.
Особенно это касается объемных колье и "воздушек" из бисера.
Украшения не стоит комкать, иначе они могут потерять форму или сильно запутаться.

Комментарии
Комментариев пока нет