Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Характеристика женщин по форме и размеру сумочки

Характеристика женщин по форме и размеру сумочки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Характеристика женщин по форме и размеру сумочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Характеристика женщин по форме и размеру сумочки:

1. Объемная сумка.

Объемную сумку, вероятно, выберет себе энергичная умная дама, очень активная и работоспособная. Такие женщины, обычно достигают успеха в любом деле, они прямо идут к своей цели и имеют твердую жизненную позицию. Обычно такая сумка легко открывается и имеет много отделений.

2. Аккуратная сумочка средних размеров без особых изысков.

Владелица такой сумочки – женщина сдержанная, спокойная и организованная, умеющая выделять главное. Такие дамы педантичны, любят во всем порядок и простоту, достигают своих целей. Возможно лучший отдых для них – поездка на природу или на даче.

3. Элегантно утонченная сумочка.

Если такую сумочку дама выберет себе на каждый день, то это может охарактеризовать ее как аристократически утонченную натуру, больше всего заботящуюся о своем внешнем виде. Она всегда идеально выглядит и даже погулять с собачкой выйдет «при полном параде». Чаще всего, такие красотки легко находят себе кавалера и занимаются только своим гардеробом, развлечениями и семейным очагом.

4. Миниатюрные сумочки.

Существуют  любительницы миниатюрных сумочек без ручки, скорее похожие на косметичку. В ней поместится только маленькая записная книжка, мобильный телефон, помада и зеркальце. Такой размер сумочки говорит о сдержанности и организованности хозяйки.

5. Собственноручно изготовленная и украшенная сумочка.

Ее хозяйка – креативный и творческий человек. Она любит все оригинальное, красивое и необычное. Замечательная хозяйка, любит наводить уют в доме, заниматься рукоделием.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email