Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А давайте устроим ПИФ!

А давайте устроим ПИФ!

Сижу я значит, в рукодельных блогах, читаю о новых деятельностях, помимо украшений, и вижу штуку - ПИФ. Как я поняла рукодельницы просто меняются и дарят друг другу подарки. По почте. Это наверно очень всегда приятно.

Назрел вопрос - может мы это тоже устроим? там я видела например, дарят кусочки тканей, маленьких тедди беаров, нитки, пуговички - все что друг другу может пригодиться. Главное - е слать то, что сам как плохое считаешь, и еще приразбирании цепочек кто кому - например, чтобы каждый написал чем он занимается - ну к примеру, ведь тильдоманам всегда нуны новые тканюшки и ленточки, а что делать с заготовкой для декупажа - они не всегда применят. Скрапбукерам нужно кучу всего, а украшенцы возьут эту бумагу и просто как приятное на нее будут смотреть. Ну это я образно, это я просто мысли в кучу собираю и пытаюсь их выразить.

Кто-нибудь уже играл в ПИФы и как это происходит?? Ведь не только получать, но и Дарить очень приятно!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email