Елена Короткова. Творящая волшебство.

Елена Короткова. Творящая волшебство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня магазин Елены-один из любимых на Ярмарке. Мне нравится смотреть на ее работы, рассматривать и мечтать о моем мишке от нее. Когда я вижу такую виртуозность исполнения, проработку деталей, нежность и избирательность с которой все подобрано, я понимаю, что человек живет своим делом! Это не просто работа, или хобби-это ее страсть, ее душа, ее любовь, Мне нравится, что она пробует разные стили, эксперементирует, человеку реально интересно развиваться , пробовать, самовырожаться в творчестве, видно, что ее действительно вдохновляет жизнь-материалы, формы, события дают идеи-эти лва момента у нас с ней очень общие. Я вижу как каждая игрушка вибрирует, светится, переливается любовью и добром, вложенные Леночкой. Нужно сказать я весьма разборчивый выбиратель, ооочень много материала всегда пересматриваю, что то остается мертвым грузом в избранном, а что то попадает прямо в серце! Я восхищааюсь этим Мастером, и этим магазином, это действительно одни из самых невероятных, стильных, душевных, изящных, оригинальных, теплых и светлым Мишечек на этом сайте имхо.

реклама, авторская игрушкамишки теддимишка

Комментарии
Комментариев пока нет