Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш "конфетки" - подарок к лету "Лиловая ваниль"!!!

Розыгрыш "конфетки" - подарок к лету "Лиловая ваниль"!!!

Розыгрыш

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПОДПИСЧИКИ, ПОКУПАТЕЛИ И МАСТЕРА ЯРМАРКИ!!!

 Давно собиралась провести розыгрыш конфетки, но как-то все не находила времени!!! Сегодня собрала все свои силы в кулак и запускаю свою первую "Конфетку".

 БУДЕТ РАЗЫГРАНО 3 ПРИЗА:

1 ПРИЗ: Комплект украшений из искусственного жемчуга "Лиловая ваниль". Комплект состоит из колье, браслета и сережек.

Более подробно о комплекте можно прочитать по ссылкам http://www.livemaster.ru/item/6353479-ukrasheniya-kole-sergi-v-podarok-lilovaya и http://www.livemaster.ru/item/6353325-ukrasheniya-braslet-sergi-v-podarok-lilovaya .

А вот фото комплекта:

конфетка, конкурс, розыгрыш подаркаконкурс коллекций, розыгрыш конфетки, розыгрышконфетка розыгрыш, розыгрыш призов, handmadecollection

2 ПРИЗ: СКИДКА 50% на любое понравившееся Вам украшение из готовых работ!!!

Доставка призов будет за мой счет, это же все-таки "Конфетка"!!!

____________________________________________________________________________

 Розыгрыш "конфетки" будет проходит с 21 апреля до 21мая 2014года (включительно).

Победитель 1 ПРИЗА будет определен с помощью генератора случайных чисел 22мая2014года!!!

2 ПРИЗ получит коллекция, набравшая наибольшее количество голосов!!!

3 ПРИЗ получит самый активный участник розыгрыша, собравший наибольшее количество номерков!!!

На время проведения розыгрыша всем участникам скидка 10% на работы в моем магазине!!!

_____________________________________________________________________________

А ТЕПЕРЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ:

1. Стать подписчиком моего магазина, если Вам понравились мои работы и Вы хотите первыми узнавать о новых работах, акциях, "конфетках" и распродажах в моем магазине. Это НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, но мне приятно будет Вас видеть в своем круге, если Вам действительно понравился мой магазин и мои работы!!!

2. Разместить в своем блоге на Ярмарке мастеров или в любой социальной сети активную ссылку на мою "конфетку" с фотографией разыгрываемого комплекта (фото выше). Фото "Конфетки" должно быть обязательно!!! За каждую ссылку присваивается отдельный номер!!! Все ссылки до окончания розыгрыша должны быть активными!!!

3. Создать коллекцию с любой работой из моего магазина. Коллекция должна состоять из 12 или 16 работ и моя работа в коллекции должна находится на первых двух строчках коллекции!!! В комментариях к коллекции указать, что коллекция участвует в розыгрыше "конфетки" к лету "Лиловая ваниль"! ссылкой на тему розыгрыша и на мой магазин handmadecollection.livemaster.ru  . За каждую коллекцию буду выдавать также номерок. Если коллекция попадет на главную страницу Ярмарки мастеров, выдам еще дополнительно 2 номерка.

В комментариях к данной теме оставляйте ссылки на коллекции и ссылки на блоги и свои странички с перепостом моей "конфетки". Чем больше Вы дадите ссылок и составите коллекций, тем больше номерков Вы получите, и тем больше у Вас шансов выиграть один из призов!!!

Ссылки на "конфетку" должны быть активными до конца проведения розыгрыша. После проверки Вашей ссылки, я присваиваю ей номер, который в последствие будет разыгран. Пустые страницы и закрытые страницы в розыгрыше не участвуют!!

Если выигранный номер будет соответствовать не активной ссылке, то победителем будет считаться следующий номерок!!!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ УДАЧИ!!!

Handmadecollection (Инна).

Ключевые слова: