Обновление пароля

 >  >  > Заключительный в этом сезоне мк от Парамоновой Елены. Работа на выбор. Есть 2 места.

Заключительный в этом сезоне мк от Парамоновой Елены. Работа на выбор. Есть 2 места.

Дата проведения:   27 апреля 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Шелапутинский пер. д.6
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Заключительный в этом сезоне мк от Парамоновой Елены.  Работа на выбор. Есть 2 места. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мастер-класс по декупажу Друзья мои, наступает лето, дачный сезон, каникулы. Хочу предложить вам заключительный в этом сезоне мастер-класс. И снова работа на выбор.  Я не буду ограничивать ваши желания и вашу фантазию. Приходите и вместе с вами мы придумаем историю и , если вы давно мечтали иметь дома чайный домик, шкатулку, поднос или короб для сыпучих продуктов, созданный своими руками или что то еще, но как то побаивались сделать что то не так и все откладывали на потом,сегодня у Вас есть возможность осуществить свою маленькую мечту.

    Заготовку можно принести свою, а можно обсудить этот вопрос со мной и я приобрету для вас соответствующую. Мастер класс рассчитан на 4-5 часов, но , в любом случае, вы уйдете с готовой работой. Если надо, мы задержимся и все доделаем. С каждым из вас дизайн работы и техника обсуждается индивидуально.

Стоимость МК от 2000 до 2500 в зависимости от стоимости заготовки и сложности работы.

    Задать вопросы и записаться можно через личное сообщение или по телефону 8 916 814 59 39

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email