Обновление пароля

 >  >  >  > Новое котэ

Новое котэ

Новое котэ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

. Я не знаю что мной двигало, когда схватила в охапку уличную кошку и приволокла ее домой. Теперь не знаю что делать. 

Кошка - красивейшая пушистая киса, ровесница нашей Алисочки, но легкая как пушинка. И глазик один чуть поцарапан. 

А мой Алеша ни в какую, так сильно заревновал что его Алисочке меньше внимания и любви будет доставаться, что ни в какую не соглашается на вторую кошечку. Уж насколько он их любит, н к эту даже приласкать не хочет. 

А у меня аж сердце заколотилось, когда я во время прогулки увидела как эта кошечка бежит ко мне сама по себе, я ее даже не звала. И стала мурлыкать и плакать что бы взяли ее наруки. Прижималась ко мне своей грязной (и ужасно вонючей) шкуркой, половина шерсти осталась на моей одежде, плюс куча зацепок на новой кофточке... В своем ли я уме? 

Принесла ее, выкупала, а она криком кричит что бы ее погладили, взяли на руки, вот прямо невозможно отказать. Ласкается. 

А Алиса ее боится и рычит злобно, хищница моя любимая. Что делать? Обещала сыну что сфоткаю ее и буду искать к кому пристроить, еле упросила оставить до того времени, пока новых хозяев найдем. А самой так хочется, что бы кошечки подружились и что бы Лёша разрешил ей остаться. 

Ps картинка просто так, у нас такая же зелень на улице.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email