Обновление пароля

 >  >  >  > Подвязка невесты: самый пикантный свадебный аксессуар в мире

Подвязка невесты: самый пикантный свадебный аксессуар в мире

Иногда вещи, ставшие со временем бесполезными, приобретают вдруг символическое значение. Так произошло с подвязкой для чулок. Простой и функциональный аксессуар вдруг превратился в фетиш, таинственную и соблазнительную вещицу, оберег, с которым связана очень пикантная свадебная традиция...

Подвязка невесты: немного истории, много романтики

Подвязка появилась тогда, когда женщины еще знать не знали о колготках, а мужчины понятия не имели, что такое брюки. С ее помощью поддерживались высокие кожаные чулки, которые носили в древности. Намного позже чулки стали шить из ткани или вязать, но особой эластичностью они тоже не отличались, сползали и собирались гармошкой, поэтому подвязка была просто необходима.

Этот небольшой аксессуар мог быть как очень простым, так и изысканным. Для богатых вельмож его шили из дорогой ткани и кружева, украшали вышивкой, цветами и драгоценными камнями.

В Англии до сих пор существует почетный орден Подвязки, который был основан королем Эдуардом III. По легенде, у дамы, танцевавшей на балу с королем, с ноги соскользнула подвязка. Эдуард поднял ее, а на насмешливые взгляды заметил, что каждый будет считать за честь получить такую же, и учредил орден, один из старейших в Великобритании.

Зачем невесте подвязка? Вопрос, конечно, интересный…

В старину была примета, что частица наряда новобрачных может принести большую удачу. Поэтому каждый гость старался «урвать» хоть маленький кусочек такого счастья. Молодоженов это, понятное дело, не очень радовало.

Появились красивые свадебные традиции, связанные с добровольным пожертвованием отдельных вещей – букета и подвязки. Первый предназначался незамужним подружкам невесты, а вторая – холостякам, желающим обзавестись семейным гнездышком.

К нам эта традиция перекочевала из Америки, прижилась и стала популярной. На многих свадьбах момент, кода счастливый жених собственными руками (или зубами) снимает подвязку с невесты, становится одним из самых запоминающихся и пикантных.
Кому-то этот обычай, возможно, покажется пошловатым, тут уж дело вкуса: кто-то любит погорячее, а кто-то будет чувствовать себя неловко в такой щекотливой ситуации.

Подвязка невесты: на какую ногу надевать и другие интересные нюансы

Современные невесты, занимаясь подбором свадебного наряда, а также созданием особого свадебного образа, в список обязательных приобретений все чаще включают подвязку и чулки, предпочитая их колготкам. Традиционно подвязку надевают на правую ногу чуть выше колена.

Иногда этих пикантных штучек бывает две: широкая и узкая. Надевают их одну над другой на расстоянии ширины ладони. Нижнюю, широкую, жених снимает на свадьбе, а вот верхнюю, узенькую, «медовую», как ее называют, в первую брачную ночь и хранит как талисман.

Так как подвязка невесты оказывается на всеобщем обозрении и выполняет роль памятного сувенира, то она должна быть красивой, аккуратной и оригинальной. Беспроигрышный вариант, когда аксессуар гармонирует с нарядом, выдержан в той же цветовой гамме и сшит из аналогичных материалов. Украшают подвязку чаще всего бусинами, камешками, ленточками или искусственными цветами.

Смелые невесты могут подобрать подвязку насыщенного, яркого цвета. В этом случае потребуется отменное чувство стиля и тонкий расчет, чтобы избежать упреков в вульгарности. Впрочем, тем, кто уверен в собственном вкусе, можно рискнуть. Эффект того стоит!

Загляните в мой магазин http://www.livemaster.ru/myshop/podvizki. Возможно вы найдете для себя что-нибудь интересное!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email