Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > "Шляпный кураж" 1 мая в "Шкатулочке"

"Шляпный кураж" 1 мая в "Шкатулочке"

С чего всё начиналось.... Однажды на мой мастер-класс пришла замечательная девушка Ирина Гончарова, которая покорила всех на мастер-классе своей лёгкостью, креативом, неуёмной энергией и азартом. Ирина посетила все два шерсть моих мастер-класса. Я научила её всему чему она хотела научиться...валяние Но нам очень не хотелось расставаться...А так как Ирина любит творить в компании, то сейчас она частый гость на моих мастер-классах. Развлекает девчонок креативными шляпками, демонстрируя своим примером, что научившись базовым основам, которые даются на мастер-классе, можно из войлока творить такоеее...Ну всё это "такоеее"  вы посмотрите. на фото ниже...шерсть

А сейчас по теме. Так вот, Ирина, являясь девушкой очень общительной, за моей, так сказать, спиной сговорилась с Ольгой Антропе, нашей гостеприимной хозяйкой "Шкатулочки" , провести шляпные посиделки. Шляпные посиделки проводились в "Шкатулочке" и раньше. Проводила и я, и  Ирина Спасская. Но это были посиделки, а сейчас планируются ПОСИДЕЛКИ. Короче, что-то ГРАНДИОЗНОЕ!

Во-первых, потому, что инициатором этого действа выступила Ирина Гончарова, постоянный участник модных показов. Поэтому уж как организовать она знает. Во-вторых, на посиделках будут представлены шляпки не одного, а сразу трёх мастеров. Мастеров, не побоюсь этого слова, с Именем (простите за нескромность посиделки).  Ну и сами мастера, тоже будут представлены шерсть. Буду я, Ирина Спасская и Ирина Гончарова, которая всю эту "кашу" и заварила.

В третьих....на посиделках можно будет не только перемерять целую кучу шляп, шляпок, шапочек, кепок, береток, бейсболок, но и сделать фото в шляпках у профессионального фотографа! БЕСПЛАТНО!

А ещё... к фотосессии вам сделает макияж профессиональный визажист Евгения Лисицина. (тоже, кстати, моя ученица).

Ещё, мы вам расскажем всё, что знаем о том как носить, как подобрать, как сотворить головной убор, который может, если нужно, даже изменить вашу жизнь! Правда-правда, и такое бывало. Расскажем всё-всё, что мы знаем о шляпках, поможем подобрать фасон, который идёт вам, вашему образу и стилю жизни.

Приходите! Будет весело, интересно и познавательно. На память у вас останутся хорошие фото и МОРЕ ПОЗИТИВА!

Начало мероприятия в 12.00. Посиделки будут проходить 1 мая в мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: ул. Годовикова, 2 (ст. метро "Алексеевская"). Вход для всех СВОБОДНЫЙ. Приходите! С собой возьмите хорошее настроение и вкусняшки (чай, кофе, чашки, кипяток обеспечим).

А теперь немного того. что будет на посиделках. Работы Ирины Гончаровой:

шляпки

шляпка

шапка

шляпы

кепка

берет

бейсболка

светлана кот

шкатулочука

москва

ирина гончарова

Немного моих шляпок:

ирина спасская

Это маленькая часть коллекции, которую я привезу на посиделки. А коллекция шляп у меня ОЧЕНЬ большая. Так как шляпки я делаю только под заказ, оставляя все шляпки для примерок. Будут и шляпы и кепки и береты. Много-много разных, на любой вкус, стиль и настроение. Будет много головных уборов ещё не представленных в моём магазине. Вы сможете увидеть и примерить их первыми шерсть.

На посиделках будут также представлены работы Ирины Спасской. Разрешение на их размещение здесь я не получала, поэтому посмотрите их в её замечательном магазине.

А ещё, для тех, кто хочет делать своими руками ЛЮБЫЕ кепки, кепочки, береты, бейсболки, в конце апреля (перед посиделками) я проведу два мастер-класса. Пишите мне в личную почту.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email