Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 18 апреля

18 апреля

18 апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! 

Сегодня 18 апреля!

Талисманом дня сегодня является: Янтарь.

Лучшими считают виды янтаря, которые имеют цвет воска, прозрачные и красные с желтоватым отливом.
В мифологии многих стран встречаются утверждения, что в кусочках янтаря живут духи.
Часто для совершения церковных обрядов применялись священные предметы из янтаря. У русского патриарха Никона был посох, сделанный из янтаря. В Древней Греции считалось, что янтарь имеет качества Венеры и силу Солнца. Кусочки янтаря, внутрь которых попали насекомые или листочки, сами по себе считались сильными магическими инструментами, способными делать как добрые, так и злые дела. Магические свойства янтаря так же многообразны, как и лечебные. Например, янтарные бусы следует носить кормящим матерям, чтобы у ребенка впоследствии выработался веселый и добрый характер. Кусок необработанного янтаря нужно класть возле подушки, чтобы отпугивать злых духов в то время, когда человек наиболее уязвим — во время сна. Этот минерал способен утешить людей, которых постигло горе: он дает облегчение и надежду на хорошее будущее. В доме нужно обязательно держать несколько предметов из янтаря, чтобы уберечь жилище от пожаров и попадания молнии.
Янтарь является камнем людей, родившихся под знаком Льва. Женщинам Львам нужно носить в качестве оберега кольца и серьги с янтарем. Они уберегут от сглаза. Мужчинам Львам можно носить запонки, галстучные булавки, брелки из янтаря, чтобы увеличить жизненную силу и усилить интуицию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email