Новая услуга: виртуальный стилист

Новая услуга: виртуальный стилист | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие клиенты! В моем магазинчике новая услуга - подбор образа "под ключ" в любой ценовой категории. Назовем ее "ВИРТУАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ".

Не секрет, что в последнее время у нас, женщин, остается все меньше и меньше времени ходить по магазинам и долго подбирать нужную сумочку, брюки, туфли и т.д. А сколько нервов тратится, если образ в голове есть, а того, что нужно, просто нет! Или есть, но по неподходящей цене. Именно по этой причине гигантскими темпами развивается интернет-торговля. Но и среди вирутальных площадок можно легко заблудиться и махнуть на все рукой.

Я помогу Вам определиться с нужными акцентами в Вашем наряде! Подбор образа осуществляется из ассортимента нескольких огромных интернет-мегамаркетов одежды и аксессуаров, каждый из которых проверен лично мной много раз. Я помогу Вам найти задуманный Вами образ Вашей мечты или предложу свои варианты стайлинга "под ключ" (от обуви до украшений) в нужной Вам ценовой категории. Все, что Вам останется сделать - заказать и дождаться курьера). И не нужно ломать голову над тем, что же к данному наряду подойдет лучше и достаточно ли получившийся образ модно выглядит.

Если Вы клиент моего магазинчика, то для Вас эта услуга будет абсолютно бесплатной, и Вы сможете ею воспользоваться по желанию применительно к той одежде или аксессуару, что Вы приобрели у меня.

Если же Вы нуждаетесь в помощи с уже имеющимися вещами, то для Вас услуга личного стилиста и ассистента по шоппингу будет стоить всего 1.000 рублей.

Кроме того, ищите примеры стайлинга образов с моими моделями одежды среди фото товаров в моем магазинчике, а также в Блоге. Следите за обновлениями и вдохновляйтесь!=)

Всегда Ваша,

Надежда Черненко

дизайн, pavocreations, подарок, стилист, жакет, нарядное платье, тренд, семинар, брюки                   дизайнерская одежда, образ, подарок женщине, платье, костюм, модные тенденции, мастер-класс, помощь, принт

Комментарии
Комментариев пока нет