Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Несколько "Золотых" правил общения с покупателем

Несколько "Золотых" правил общения с покупателем

18.04.2014 15:10     Просмотров: 332     Комментариев: 1     
Несколько

В этой статье я хотела бы рассказать несколько моих непреложных правил, касающихся тонкостей общения с покупателем. Не секрет для нас, что творчество само по себе хорошо: и облагораживает нас, и вкладывает смысл в нашу жизнь. Но хотелось бы в идеале, чтобы все таки нас оценили и в денежном эквиваленте, да и что там говорить — для некоторых видов творчества затраты на материалы совсем не маленькие, и надо их как-то отбивать. Но иногда мы сами того не желая отпугиваем покупателя.

Первое. Во время не отвечаем на запросы, вопросы покупателя. Вести диалоги в режиме 1 ответ за 1 сутки, тоже неприятно.

У меня привычка просматривать сообщения раз в сутки — это правило. Потому что покупатель, как синяя птица, может не дождавшись, "упархнуть" к другому мастеру.

Во-вторых, дорогая доставка. Понадобилось мне кое-что к моим куколкам приобрести, мелочевка вроде бы, но без нее никак, и в городе у себя подобное найти не могу. И вот нашла то что нужно, но меня огорошила стоимость доставки она была больше, чем стоимость изделия.  Понимаю что бывает и такое, (оценка посылки добавляет стоимость, класс посылки) но не в этом случае. (В моем случае мы договорились на меньшую стоимость доставки).

Заказанная вещица была не габаритная, легкая, и поэтому я знаю, сколько стоит ее реальная доставка, (мы же все пользуемся почтой России) тут же доставка была больше в 1,5 раза. У меня в магазине доставка самая маленькая на Ярмарке, пришла я к выводу, сравнивая у других мастеров,  от 150-170 руб. И я подумала, мне ведь совсем не жалко будет, если даже я сама переплачу 10-20 рублей за посылку. Но зато покупатель будет приятно удивлен, что бремя отправки не такое дорогое. Ведь правда?

В-третьих, сроки доставки. Честно говоря, я как получаю денежки, как не нормальная мчусь на почту. Потому что я понимаю, покупатель весь в нетерпении.  И если что то не получается в этот день, то я обязательно пишу об этом, с извинениями покупателю. Про то,  что надо сообщить номер посылки, об этом я молчу, я думаю что и так понятно.

И потом в конце, когда свершилась «сделка века», конечно, надо оставить отзыв покупателю. Несколько приятных слов всегда приятно услышать  любому.

Вот несколько нехитрых правил, которые будут полезны, особенно начинающим мастерам — продавцам.

Удачи вам в творчестве и много-много благодарных покупателей!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз