Обновление пароля

 >  >  >  > Остров Майнау – рай на земле.

Остров Майнау – рай на земле.

Остров Майнау – рай на земле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 земле Баден-Вюртемберг (Baden-Wrttemberg), рядом с городом Констанц (Konstanz), находится волшебный остров Майнау (Mainau), зачаровывающий каждого посетившего его путешественника. Небольшой участок суши со всех сторон окружен водами Боденского озера (Bodensee), подобного которому нет на планете.

Сказочное море образуют цветы: весной – тюльпаны, нарциссы, гиацинты, орхидеи, крокусы, летом – рододендроны и розы, а осенью эстафету принимают 20 тысяч кустов далий. Пурпурные, желтые, фиолетовые, нежно-розовые, голубые волны набегают друг на друга из сезона в сезон, поражая богатством красок и восхитительным буйством ароматов.

вдохновение

В цветочной безбрежности заключена основная сила пленяющих чар Майнау, но есть на острове множество других видов растений, включая секвойи, ели, платаны, катальпы, торреи калифорнийские, ливанские и атласские кедры, пальмы. На острове особый микроклимат, поэтому на его территории отлично себя чувствуют любые представители тропической и субтропической флоры.

 Райский сад площадью 0,45 км2, окруженный голубой гладью Боденского озера, заложила природа, а довели до совершенства люди, которые много времени, из поколения в поколение, заботливо выращивали на Майнау привезенные из многих уголков мира растения и оформляли уникальный ландшафтный парк.

 Остров восхищает устроенными в различных стилях клумбами, тематическими садами, экзотическими оранжереями, субтропическими и средиземноморскими террасами, цветочными скульптурами. На миниатюрной территории есть пруд, виноградник, самый большой в Германии дом бабочки, где порхает около тысячи легкокрылых созданий, теплица с кактусами, зоопарк, манеж для верховой езды и удивительной красоты объект – сад на итальянской лестнице, оформленный в ренессансном стиле.

 История заселения острова началась очень давно, почти три тысячи лет назад, с небольшого поселения кельтов. В начале нашей эры римляне основали здесь порт и крепость. С XIII века и на протяжении почти 600 лет островом владел Тевтонский орден. Рыцари сразу же ознаменовали свое присутствие постройкой замка, от которого до наших дней сохранились лишь башни.

Во время Тридцатилетней войны владения ордена были на несколько месяцев оккупированы шведами. По возвращении хозяева снесли замок, решив возвести вместо него парадный дворец. Работы проводились под руководством архитектора Иоганна Каспара Багнато (Johann Caspar Bagnato) и завершились в 1746 г. Сегодня в Рыцарском дворце, построенном в стиле барокко, проживают его нынешние владельцы и проводятся выставки. Немного ранее, в 1732 г., тем же мастером была спроектирована барочная церковь Святой Марии, действующая и по сей день.

Вследствие секуляризации собственности Тевтонского ордена и удачно сложившихся обстоятельств в 1827 г. остров приобрел Николаус фон Эстерхази, который положил начало созданию сказки и цветочного моря. Благодаря следующему владельцу, великому герцогу Фридриху I, были посажены многочисленные средиземноморские растения, разбиты сады, проложены аллеи.

Главная заслуга в создании великолепного природного заповедника посреди Боденского озера принадлежит роду Бернадотт, ныне правящей королевской династии Швеции. В 1932 г. сын шведского принца Вильгельма и русской княгини Марии Романовой граф Леннарт Бернадотт получил Майнау как наследство от бабушки – принцессы Баденской и королевы Швеции Виктории. Представителю старинного дворянского рода был отмерен земной путь длиною в 95 лет, и всю свою жизнь граф Леннарт провел на острове, ежедневно добавляя новые краски в чарующие радужные волны цветочного моря.

Сегодня дело королевских кровей цветовода продолжают его потомки, совершенствуя устройство райского сада и радушно принимая каждый год более миллиона туристов.

И, конечно, нельзя не залюбоваться роскошным павлиньим хвостом, заботливо разложенным по пригорку. Кстати, по парку разгуливает и настоящий павлин. Судя по всему, павлин чувствует себя в парке хозяином, и при приближении людей он как гусак вытягивает шею и с шипеньем атакует прохожих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email