Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчет о Шерстяных Посиделках на ВВЦ

Фотоотчет о Шерстяных Посиделках на ВВЦ

В жаркий летний день в Шкатулочке на ВВЦ собралась очень теплая компания. Спасибо большое всем, кто пришел! Мы рады были видеть старых верных друзей и совсем новые лица. К нам приехали гости из Ростова, Ноябрьска и других городов. Любителей войлока становится всё больше и больше.

По традиции Оля – хозяйка Шкатулочки приветствовала всех мастеров и гостей. Рассказала о предстоящих выставках и интересных конкурсах, которые стартуют совсем скоро. Об одном расскажу чуть подробнее. Это конкурс «Red-Purple-Blue». Конкурс посвящен Международному дню Войлока, который отмечается 2 октября 2011г. Red-Purple-Blue – что это означает? Красный-Фиолетовый-Синий – это цвета нашего праздника в этом году. Цвета определяет Международное сообщество фелтмейкеров . Оцениваться работы будут в восьми номинациях: Украшения и аксессуары из войлока; Шарфы, палантины; Шляпы, шапки; Сумки; Тапки, валенки, сапоги; Декор, интерьер, картины; Игрушки; Одежда. Финалистов конкурса ждут отличные призы. Официальный старт конкурса будет дан 15 августа и продлится до 20 сентября, но мы предлагаем Вам уже сейчас начать подготовку. Сочетание цветов непростое и нужно время, чтобы придумать интересную работу.

А потом мы немного похвастались. Лена Бардина принесла замечательные работы и охотно отвечала на все вопросы собравшихся.

Рада была знакомству с мастером Светланой Шашиной. Она пришла к нам в гости с розами.

Ирина Полубояринова поделилась своими идеями, как просто сделать красивый палантин-накидку-балеро.

Я рассказала о своей поездке в Германию и показала новые книжки, которые я купила на немецких фабриках шерсти.

Гостем наших Посиделок стала Светлана Лолейт. Она рассказала о прядении различных волокн, использующихся для валяния. Из овечьей шерсти, шелка,бамбука, банана и любых других топсов можно своими руками сделать замечательную арт-пряжу.

Светлана показала, как при помощи веретена можно создать такую красоту…

А вот какая пряжа получилась на веретене у Елены Шириновой

посделки
Скоро стартует запись на курсы по прядению арт-пряжи на веретене и традиционной прялке. Следите за анонсами.

И завершал Посиделки бесплатный мастер-класс от Татьяны Салиной. Все желающие валяли маленькие роллы, а сама Татьяна мега-ролл. Очень весело девушки всё это проделывали.

А вот результат:

Вот так мы общались, смеялись, пили чай, делились идеями, знакомились, удивлялись, восхищались. Думаю, что положительного заряда всем нам хватит до следующей встречи на Посиделках 14 августа. Творите, фантазируйте!

Елена Самодивка, фотографии Галины Лозовой (Галочка, спасибо большое!!!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email