Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Желтый цвет в интерьер: положительные и отрицательные моменты

Желтый цвет в интерьер: положительные и отрицательные моменты

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка

Желтый цвет — цвет солнца. Самый светлый и яркий в цветовом спектре, один из наименее утомляющих цветов; стимулирует зрение и нервную деятельность.

Самые первые эмоции при виде желтого — это радость: он бодрит, веселит и стимулирует активность организма. Жизнерадостный желтый не только создает атмосферу тепла и уюта — он активизирует работу пищеварения и эндокринных систем.

Теплые «солнечные» оттенки желтого цвета практически никогда не несут в себе отрицательного заряда. Он может быть внесен в интерьер искусственными и природными материалами (дерево, тростник, соломка в традиционных украшениях и декоративных панно).

Желтый цвет в интерьере приносит ощущение света и радостного настроения. На фоне этого цвета у людей повышается самооценка. Желтый цвет очень хорош для общения — настраивает на коммуникабельность, призывает быть открытым и дает возможность без препятствий устанавливать благоприятные контакты с окружающими.

Желтый цвет способен оказывать положительное воздействие на память и интеллект. Он способствует концентрации внимания, подталкивает к активному мышлению и незамедлительному принятию решений. С его помощью запоминаются большие объемы информации, хорошо откладываются в сознании нюансы.

Но нужно учитывать и некоторые «отрицательные моменты», выбирая желтый цвет!

В больших количествах желтый сильно утомляет:можно сравнить с тем, что вы рано или поздно устанете от шумной компании, искрометной комедии или зажигательных танцев, если будете наблюдать и участвовать несколько часов подряд.
Более холодные оттенки желтого цвета могут вызывать на физическом уровне чувство тошноты, нетвердого равновесия, головокружения.

При постоянном контакте с большим количествам желтого он может стать слишком назойливым, от него захочется спрятаться, убежать. Постепенно будет нарастать чувство агрессии, беспокойства, нервозности.

Желтый цвет в квартире.

Кухня будет выглядеть тепло и уютно, желтый цвет стимулирует аппетит.

психология цвета, цветовой спектр

Гостиная — желтый цвет теплый, комната может показаться слишком жаркой, яркая атмосфера будет излишне отвлекать и раздражать. Но это в том случае, если использовать яркий цвет и в больших количествах.

жёлтый цвет, жизнерадостный желтый

Спальня — этот цвет не подходит,если он чрезмерно яркий и возбуждающий, такие оттенки желтого не дают возможности полностью расслабиться. Если вокруг вас будут желтые обои, занавески ярко-желтого цвета, то уснуть в таком помещении будет весьма трудно. Однако, если вы соскучились по теплу и солнышку, купите себе комплект желтого постельного белья.

цвет в интерьере, жёлтый

Ванная. В замкнутом пространстве желтый может быть опасен – есть вероятность, что закружится голова и вас будет тошнить. Но если ограничитесь только аксессуарами, то в ванной станет теплее, а по утрам глазу будет за что зацепиться для получения порции бодрости духа на последующий день.

влияние цвета

Загородный дом. Часто дачу делают деревянной, а желтый цвет весьма хорошо сочетается с деревом. Поэтому если вы изберете желтый для своего загородного дома, то он будет согревать его в осенние и зимние дни. 

Важно! Все это касается абсолютно чистого и яркого желтого цвета.Любые другие его оттенки (более бледный и прозрачный, лимонный, насыщенный желто-оранжевый и прочие) содержат в себе примеси других цветов и, соответственно, не имеют  влияния, описанного выше.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email