"Всемирная паутина" Литературный цикл

«Они странно встретились и странно разминулись»… Они… Он и Она… Их имена, лица, судьбы – это все не важно и не играло никакой роли в их отношениях. Они встретились в Мировой Паутине… и запутались в ней, и утонули в своей страсти. Кто из них первый понял, что любит, а кто первый позволил любить… это не важно. Сначала были ники и ничего не значащие фразы на экране монитора… Привет… Как дела? … Пока… Монитор гас и Она возвращалась в свою квартиру, а Он к своей семье… Никто из них не знает, когда безликие строчки их общения приобрели звучание, наполнились сначала смыслом, а потом и страстью. Когда каждый из них за набором букв на мониторе слышал голос другого… улавливал мельчайшие оттенки интонаций, угадывал скрытый смысл и жадно ловил малейшие искры загорающейся любви, в которой им было суждено сгореть…Но ведь никто не знает своей судьбы и никто не может сказать, что он вынесет из новых отношений.

 Так шел месяц за месяцем… виртуальность их игры стала приобретать черты реальности…каждый из них слышал по телефону голос другого… Малыш, я так рад слышать твой голос!
 
И вот она приехала… в слякотную зиму, в неизвестность… к человеку, которого она знала только по телефону… Холодным снежным вечером они встретились…Боялась ли Она? Думаю, что да… страшно разочароваться в своих надеждах… Боялся ли Он? Еще больше, чем Она… его мучила мысль: «А вдруг Она – это моя любовь? »
 
 Может быть, они сыграли в игру под названием «НеЛюбовь»? Может быть…

Комментарии
Комментариев пока нет