Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Релаксатор-антистресс-игрушка (и просто отличная деревянная штука!)

Релаксатор-антистресс-игрушка (и просто отличная деревянная штука!)

Релаксатор-антистресс-игрушка (и просто отличная деревянная штука!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     При помощи такого незатейливого кубика Вы можете получить огромную пользу для себя как на физическом уровне, так и на эмоциональном. Многие люди не умеют расслабляться. А ведь расслабление является основой само оздоровления. Иной раз достаточно снять физиологические и психические напряжения, и болезненные состояния пройдут. Расслабить пальцы рук непросто, поскольку наши пальцы обычно немного согнуты. Полное расслабление пальцев уже само по себе отличное средство самоуспокоения и релаксации.

1. Сожмите в кулак пальцы правой руки. Сжимайте их крепче и крепче, изучая в процессе сжатия ощущение напряжения. Почувствуйте напряжение кисти, а также напряжение в руке и предплечье. Теперь расслабьтесь. Позвольте пальцам вашей правой руки расслабиться.Проделайте то же самое с левой рукой. Затем сожмите оба кулака крепко и сильно, ощутите напряжение в кистях. Изучите это ощущение и расслабьтесь. Выпрямите пальцы и ощутите расслабление.

2. Возьмите кубик-релаксатор и сделайте массаж ладоней и пальцев. Помассируйте руки о грани и углы. Просунув пальцы в отверстия, можно сделать мягкую растяжку, гимнастику для пальцев. При этом улучшается кровообращение, что предотвращает заболевание суставов. Кубик изготовлен из массива сосны, тщательно отшлифован и пропитан смесью натурального воска и льняного масла. Полностью экологичен и гипоаллергенен. При желании можно капнуть на кубик несколько капель эфирного масла, для ароматерапии и более глубокой и приятной релаксации.   

Вот такие нехитрые упражнения, а сколько пользы!   

     Теперь, когда Вы пришли в состояние гармонии и радости, можно просто поиграть с этой чудесной квадратной деревянной штукой с дырками! Особенно, когда Вам ужасно скучно на собрании, совещании, в очереди или пробке на дороге.

* Попробуйте складывать мудры, просовывая пальцы в отверстия; потрогать через кубик пальцем соседа; проверить, войдут ли все пальцы в отверстия куба одновременно; повращать кубик на пальцах; подбросить и словить куб на палец и, наконец, просто по детски подурачится.

* Почувствуйте тепло и фактуру дерева. Испытывая простые тактильные ощущения, мы начинаем их воспринимать на новом осознанном уровне. Процесс перехода ощущений на осознанный уровень в свою очередь запускает функцию саморегуляции центральной нервной системы человека. Таким образом, психоэмоциональная сфера человека уже сама будет оберегать его в стрессовых ситуациях. Это очень важно в напряженном ритме жизни.

 * А знаете ли Вы, что такое дендротерапия?

Это метод лечения и профилактики, использующий целебные свойства деревьев. Специалисты утверждают, что предметы из дерева влияют на человека почти так же, как и растущее на природе дерево. Наши кубики-релаксаторы изготовлены из массива сосны. Сосна – дерево спокойствия и высоты духа. Если в вашей жизни настал важный момент, решается ваша судьба и необходимо в спокойной обстановке ответить себе на ряд серьезных вопросов, без общения с сосной не обойтись. Аура этого дерева очень сильна, она поможет обратившемуся к нему человеку подняться на небывалую высоту духовного озарения, творческого взлета. При прямом контакте сила сосны унесет раздражение и досаду, которые ежедневно накапливаются в вашей душе. Энергия сосны поможет вам избавиться от нервных расстройств, стресса. Ни один невроз не устоит под ее влиянием. Сосна – милосердное дерево. К нему необходимо обращаться с открытой душой. Сосна способна очистить ауру человека от постороннего воздействия, частично снять порчу.

релаксатор, релакс, антистресс, игрушка, здоровье, деревянный, кубик, куб, медитация, расслабление

Кубик с дырками на Вашем рабочем столе обязательно привлечет внимание и даже вопросы: "А что это? " На этом месте можно сделать умный вид, а если это приятная особа противоположного пола - насладится общением.А еще очень удобно держать такой кубик под рукой, чтобы при надобности по примете постучать по дереву!

Живите в гармонии и радости! И будьте счастливы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email