Благотворительный аукцион

Дорогие художники, а также все, кто заинтересован в проведении благотворительной акции с целью сбора денежных средств в помощь воспитанникам школы-интерната п. Широкий Буерак (Вольский район Саратовской области)! Мероприятие состоится во второй половине июня и будет проходить в форме аукциона. В качестве лотов могут быть представлены: живопись, графика, мозаика, фото, компьютерная графика, роспись по ткани. Тематика работ свободная и остается за выбором участника. Главное, чтобы работы носили радостный, позитивный характер) Общее количество работ, необходимое для проведения акции – 30. На сегодняшний день в списке потенциальных участников, любезно согласившихся предоставить свои работы – 12 человек. Продолжаем искать желающих принять участие в акции. Участники также могут предоставить более, чем одну работу. Наш первый шаг к проведению мероприятия – подготовка и оформление работ (простая рамочка). Лично я приступаю уже сейчас) Спасибо всем, кто выразил желание помочь детям! За более подробной информацией обращайтесь ко мне, в личку. Благодарю Олега Титова за помощь в организации мероприятия!

Комментарии
Комментариев пока нет