Винтажное серое платье Чарльза Джеймса из фильма "Турист"

Винтажное серое платье Чарльза Джеймса из фильма

Наверняка всем запомнился яркий образ героини Элиз (Анджелина Джоли) в фильме «Турист», особенно ее простое и стильное серое коктейльное платье.

анджелина джоли, коллекции

Платье было создано в 1950-х годах легендарным Чарльзом Джеймсом (1906–1978), которого называли «первым кутюрье Америки».

турист, мохер

серое платье, стиль

Кристобаль Баленсиага сказал о нем: «Чарльз Джеймс не просто один из величайших американских кутюрье, он один из лучших дизайнеров в мире, который поднял мир моды от уровня декоративно-прикладного до уровня подлинного искусства».

Чарльз Джеймс был настоящим архитектором в моде и считал, что важнейшим элементом в создании одежды была форма. Его модели имеют очень сложный крой, который иногда полностью подчеркивает фигуру, а в других случаях - создает совершенно новый объем. Для этого он активно использовал корсетные конструкции и кринолины. Так же интересна его работа с цветом и сочетанием разных фактур.

Сейчас его платья можно увидеть в музейных коллекциях и на фотографиях прошлых лет.

реплика, 1950-е

винтажный стиль, ретро стиль

чарльз джеймс музеи

Платье из фильма имеет сложный крой, в нем органично соединились асимметрия и необыкновенная женственность силуэта.

Асимметричная юбка с «хвостиком» - удобна при ходьбе и неизменно притягивает взгляды.

Карман - очень округлый, подчеркивает линию бедра и талию. Идеальная линия груди. Рукав слегка расклешен, длиной до локтя.

Вырез «лодочка» красиво ложится по линии ключиц. Плечевой шов слегка спущен, создавая иллюзию, что он вот-вот спадет.

Специально для тех, кто восхищается этим платьем -  мы кропотливо восстановили его по музейным выкройкам и уже скоро оно поступит в продажу.

Комментарии (1)
Ольга 7 января

Добрый день, скажите пожалуйста, Вы не планируете еще сшить такое платье?