Мастер-класс по созданию вязаной женской сумки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс по созданию вязаной женской сумки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для этой сумки я использовала:

  • 6 мотков пряжи Adelia Emma 07
  • спицы 12 размера
  • подкладочная ткань
  • молния

Вяжем простой гладью полотно шириной 65 см. Первые 6 рядом изнаночной гладью, затем 16 рядов лицевой и 5 рядов изнаночной.

женская сумка

2. Связываем концы полотна. Я это сделала крючком, столбиком без накида. Можно связывать спицами.

связанная сумка

3. Измеряем будущее дно. Кладем нашу "трубу" на лист бумаги и обрисовываем.

связано спицами

4. Дно я связала крючком 7 размера столбиком без накида. Такая вязка обеспечивает высокую плотность

нежная сумка

5. Связываем дно и основную часть сумки вместе. Я это сделала крючком солбиком без накида (этим способом появляется красивый выпуклый край)

как связать сумку

6. Получилось:

кремовая сумка

7. Шьем подкладку. Для этого я купила подкладочную ткань подходящего цвета около полуметра. Измерила сумку по высоте и ширине, прибавила к каждой стороне пару сантиметров. Обратите внимание, что швы должны быть снаружи, потому что лицевая часть подкладки будет внутри сумки.

8. Пришиваем карманы к внутренней (лицевой) части подкладки. Для этого берем кусок ткани около 20 на 12 см, прошиваем подгибы и пришиваем три стороны (верхний край оставляем непрошитым) к подкладке.

9. Прошиваем молнию. Для этого я купила плотную молнию подходящего цвета. Молнию прикрепила иголками к верхней части подкладки и прошила 2 раза на машинке простой строчкой маленьким шагом. Ткань прикладывать как можно ближе к молнии.

10. Пришиваем руками (моя машинка не справилась с объемом) подкладочную ткань к связанной части.

11. Купила бамбуковые ручки, подходящие по стилю. Покрасила бусины неподходящего цвета. На этом рисунке предварительный этап. Я добавила белого цвета и матовости с помощью акриловых красок и акрилового матового лака.

12. Привызяваем ручки к сумке. Для этого я крючком стобиком без накида (для прочности) в четырех местах сумки сделала петли. Получилось 14 рядов столбиков. Перед тем как привязать второй край столбика к сумке, не забудьте вставить колько ручки.

13. И в итоге у нас получается красивая нежная сумка, подходящая для ежедневного использования. С чем нас и поздравляю!

Комментарии (10)
Прикольненько получилось. Ручки вообще классные. А вот нитки я бы лично другие взяла. На мой вкус нитки должны быть или лавсан или типа рогожки (или как там грубые нитки называются). И ещё вышивку на боку неплохо получилось бы. За идею спасибо!!! Обязательно себе такую свяжу.

Я в нитках так хорошо не разбираюсь. Почитаю про ваши. Я беру те, что подходят по цвету (для меня это главное) и приятны по ощущениям.

На бок просилось что-то. Вышивку отмела потому что сама нить сумки пестрая. Думала про цветок. Но что прикладывала, все было не то. Решила так оставить.. Может потом найдется нужное.

Забыла написать, что я вязала из 3-х ниток одновременно. Перед этим сделала из них одну нить, перемотав их на один клубок

Очень милая сумочка получилась{#} Мне нравятся лаконичные вещи.
И мне кажется, сюда ни вышивку, ни какой-то другой декор не нужен, сумка самодостаточная за счет пряжи, плюс ручки привносят декоративный момент.

Спасибо! Соглашусь с вами. Сумка самодостаточна:)

Для лета такая сумка (такой вязки) может немного грубовата, а весной и ранней осенью весьма даже ОЧЕНЬ. Летом хочется тоньше нитки и немного ярче. А мастер класс очень хороший, подробный, доступный.

Ага. Вязалась она зимой.

Ольга 17.04.2014

Спасибо за МК, мне хочется сумку связать зимнюю.{#} все времени нет, мечта.

Желаю вам найти время:)

Билзек 15.06.2014
Я поражаюсь талантам мастеров ЯМ! Казалось бы простые в исполнении, но очень красивые вещи получаются! Люблю такие (простые и красивые))) Мои аплодисменты Мастеру, забрала в избранное))