Обновление пароля

 >  >  >  > Космос в живописи. Часть 1: "Космогония" Josephine Wall

Космос в живописи. Часть 1: "Космогония" Josephine Wall

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись
Космос в живописи. Часть 1:

Тема космоса настолько интересна и всеобъемлюща, что творческому человеку мимо нее не пройти. Вот ведь иной раз и хочется чего-то совсем земного, но полёт мысли говорит: "Ан нет! Извольте-с в Космос!"

И совсем я не собиралась готовить публикацию, просто решила поинтересоваться на просторах Интернета, а как же космос влияет на творчество художников и отражается в живописи. Открытие так меня взбудоражило, что я не смогла сдержать порыв выложить это на просмотр жителей и гостей нашей доброй и любимой ЯМ.

Популярность картин Josephine Wall, современной английской художницы и скульптора, пишущей картины в жанре фэнтези, огромна, особенно среди женщин. Её живопись помогает смотреть на мир другими глазами, соединяет реальность и иллюзию, пробуждает воображение и вносит в жизнь сказочные фантазии. 

космос

Джозефина Волл (Josephine Wall), родилась в мае 1947 года в Фарнэм, Суррей, Великобритания, в семье профессора-филолога. Живопись рано вошла в её жизнь, уже с четырех лет любимым занятием девочки было рисование. Она и теперь любит вспоминать, какой испытала восторг и счастье, когда в детстве ей подарили большую коробку восковых мелков. Родители поддерживали увлечение девочки живописью, которой она рано начала заниматься профессионально. Уже в 16 лет Джозефина продала свою первую картину.

Художественное образование Уолл получила в Борнмутском колледже, который окончила в 1967 году. Еще в период учебы она стала выставлять свои пейзажи в местных галереях. Известность пришла к ней, когда она после колледжа занималась дизайном и росписью керамики, а также создавала небольшие скульптурные композиции с мифологическими существами, животными и насекомыми. Первые её работы, появившиеся на выставке в Лондоне в 1968 году, привлекли внимание публики своеобразием пластики и яркостью красок, а ведь это были всего лишь небольшие бабочки и стрекозы.

живопись

фантазия

Начиная с 1974 года ряд ее работ были выставлены в художественных галереях Тегерана и Токио, в следующем году, в городе Суиндон, состоялась ее первая персональная выставка. В 1990 году Джозефина и ее картины, в том числе и на керамике, стали предметом специальной программы на Южном телевидении. После участия в Весенней ярмарке в Бирмингеме, в 1993 году она подписала контракты с фирмами из Великобритании и Швейцарии, которые дали ей возможность опубликовать свои работы в виде открыток, плакатов и марок, которые, в свою очередь, распространили творчество Волл по всему миру. Оригиналы ее картин и их печатные версии успешно продаются через интернет.

вдохновение
На ее творчество, главным образом, оказали влияние и послужили источником вдохновения работы иллюстратора Артура Рэкхэма, сюрреализм таких художников, как Рене Франсуа Магритт и Сальвадор Дали, и романтизм раннего творчества Рафаэля. Всё это в сочетании с её собственными творческими идеями привело к широкому и разнообразному диапазону её работы.

 картины

С детства она имела страсть к свету и цвету; её работы рассказывают истории языком фантазии. Чарующие и детальные образы – полёт её свободного воображения, в котором каскад идей. Вдохновение для своих мистических работ она черпает из тесных наблюдений за природой и своего интереса сохранить их. На многих из её картин  –  образы героев любимых рассказов и сказок.

Джозефина Волл работает в основном с акриловой краской, которая позволяет ей писать быстро, создавая при этом игру текстуры и цвета. Из-за своей особой манеры использования акриловых красок, она была приглашена на демонстрации и лекции по искусству местных кругах.

Сейчас они с мужем живут в Вистерия-Коттедж, где художница работает в специально построенной студии на чердаке.

 "Искусство живописи это нечто большее, чем карьера для меня", говорит она, "это всё моя одержимость и любовь к цвету и форме. В самом деле, если я вдали от моей мастерской слишком долго, я становлюсь беспокойной и стремлюсь писать снова".

 Хотя Джозефина зачастую стремится распространять сообщения в её картинах, она также надеется на то, чтобы вдохновить аудиторию на её личное путешествие в волшебный мир собственного воображения.

У Джозефины давно сложился свой узнаваемый стиль живописи. Пишет она яркими акриловыми красками, предпочитая различные оттенки сиреневых, синих, зеленых и желтых цветов. Практически не использует чистый красный цвет и принципиально не пишет черным, создавая темные оттенки смешением различных цветов, чаще всего жженой умбры с ультрамарином.

Идеи своих картин Жозефина черпает из книг, кинофильмов, наблюдений за природой и собственных фантазий. Она говорит, что идеи буквально носятся в воздухе, посещая её в любое время, главное, успеть их «ухватить». Возникшие идеи художница заносит в ноутбук, который постоянно у неё под рукой, иногда делает небольшие зарисовки. Но эскизы для своих работ не создает практически никогда, предпочитая делать набросок карандашом или краской прямо на холсте, подготовленном для картины. Ей нравится писать «с чистого листа», так как в ходе работы возникают новые интересные детали, а зачастую и сам замысел картины претерпевает существенные изменения.

Уолл говорит, что любит работать не спеша, затрачивая на картину 2-3 недели (100-150 часов) и обычно не начиная новое полотно, пока не сделан последний мазок на предыдущем. При этом она руководствуется не только свободным полетом фантазии, но и скрупулезным изучением того, что собирается написать, особенно, если это сцена из древней мифологии или легенд.

Своим творчеством она стремится пробудить в людях желание «сделать все возможное, чтобы защитить нашу драгоценную и красивую планету, и излечить ущерб, который мы ей уже причинили».

Удивительные миры, созданные талантливой кистью Жозефины Уолл радуют людей, помогая им не только насладиться красотой, но и попытаться лучше понять себя.

Как и большинству художников, Джо часто приходиться слышать вопрос: "где вы берете свои идеи?" и тут же, вполне ожидаемо, отвечать на него: “везде и всюду”...

Вся информация о художнице и картины взяты из различных источников Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email