Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Конкурс на лучший мастер-класс 2011 на Ярмарке Мастеров

Конкурс на лучший мастер-класс 2011 на Ярмарке Мастеров

ТОП-50 Конкурса на лучший мастер-класс

Уважаемые мастера!

Приглашаем вас принять участие в традиционном конкурсе на лучший мастер-класс. Цель нового конкурса – определить лучших авторов мастер-классов, опубликованных на Ярмарке Мастеров за год, прошедший после окончания предыдущего конкурса.

Правила участия в конкурсе

В соревновании участвуют все мастер-классы, опубликованные с 28 июля 2010 года. Все они автоматически принимают участие в конкурсе, и за них уже можно голосовать. Делать что-либо дополнительно для того, чтобы ваш мастер-класс участвовал в конкурсе не нужно. В конкурсе может участвовать любое количество мастер-классов одного мастера.

Проголосовать и выразить свою симпатию могут все: ваши покупатели, друзья, коллеги, родственники, знакомые, другие мастера, зарегистрированные и незарегистрированные пользователи. Приглашайте их голосовать!

Побеждает тот, чей мастер-класс наберет наибольшее количество голосов.*

Награда

Мастер, чей мастер-класс займет по результатам голосования Первое место, получает главный приз – подарочный сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров на 2000 рублей!**

Приз за Второе место – сертификат на 1500 рублей!

Третье место – сертификат на 1000 рублей!

Победители конкурса будут показываться в течение трех дней после его окончания в специальном блоке на главной странице Ярмарки Мастеров!

В период проведения конкурса каждый мастер имеет возможность получить «лакомый кусок пирога» – ТОП-50 мастер-классов, имеющих наибольшее количество голосов на текущий момент, размещаются в специальном разделе. После окончания конкурса ссылка на ТОП-50 будет размещаться на главной странице Журнала и в разделе Мастер-Классы в течение целого месяца!

Как все это работает

Голосовать можно за любое количество мастер-классов. За каждый из них можно проголосовать с одного ip-адреса один раз в 24 часа. То есть каждый посетитель может голосовать за свой самый любимый авторский материал каждый день.

Список ТОП-50 обновляется один раз в час. Подсчет голосов, обновление счетчиков и рейтингов производится также один раз в час.

Если у одного мастера высокое количество голосов набирают несколько мастер-классов, в список ТОП-50 попадает только один, имеющий самое большое количество голосов. То есть в списке ТОП-50 одновременно находятся 50 мастер-классов пятидесяти разных мастеров.

Напоминаем, что вся статистика обновляется один раз в час.

Сроки проведения конкурса на лучший мастер-класс

С 15.07.2011 по 17.08.2011 включительно. Голосование прекращается в полночь. Результаты конкурса и победители объявляются 18 августа.

Ссылки на страницу ТОП-50 появятся на главной странице Журнала и в разделе Мастер-классы 20 июля. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.

Как голосовать?

На странице каждого мастер-класса размещается специальный блок с  волшебной кнопкой «Голосовать». Для того чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от автоматических «накруток», который изображен на картинке:

ярмарка мастеров

Такой блок всегда виден всем посетителям.

Если при просмотре вместо блока с кнопкой "Голосовать" размещена следующая надпись:

конкурс

это значит, что с вашего ip-адреса сегодня уже проголосовали за этот мастер-класс. Такое возможно при голосовании несколькими людьми из одного офиса или компании, компьютерного класса, а также в некоторых других случаях, связанных с особенностями работы компьютерных сетей. Это нормально, правильно и НЕ нужно чинить. Просто зайдите снова на следующий день и проголосуйте.

Текущее количество отданных голосов каждый мастер может посмотреть на странице своего мастер-класса, участвующего в конкурсе.

Напоминаем, что на Ярмарке Мастеров можно размещать только свои собственные, авторские мастер-классы. Перепечатка и присваивание себе чужих интеллектуальных трудов автоматически влечет за собой исключение из конкурса.

Желаем удачи каждому участнику!

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик: konkurs@livemaster.ru

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

----

Администрация не участвует в конкурсе.

* Участвовать в конкурсе разрешается только реальным живым людям. Голосование с помощью роботов или любых программ запрещено. Мы живем в век информационных технологий, и сейчас существуют различные способы «накрутки» результатов.  Администрация учитывает это и использует механизмы защиты от «накруток».

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать любые способы «накрутки» результатов. Не забывайте, что не во всех интернет-сообществах принято публиковать ссылки-приглашения, на некоторых форумах для этого необходимо предварительно получить разрешение модератора.

Требования к честности участников очень серьезные. В случае любых накруток баллы не будут засчитываться участнику. Проверка на «честность» баллов будет  проводиться как в онлайн режиме, так и периодически в процессе конкурса.

Если у пользователя «внезапно» уменьшилось количество баллов - это значит, что данные баллы были расценены как фальшивые и вычтены из рейтинга. Но это не означает, что непосредственно сам мастер занимается "накруткой". Мы понимаем, что в интернете бывают люди, которые ради собственного тщеславия или даже забавы могут заниматься подтасовкой результатов, пытаться исказить результаты. Тем не менее, требования к честности балов жесткие – мы приложим максимум усилий, чтобы защитить честных участников от накруток. Участники, замеченные в «накрутках» могут быть незамедлительно исключены из конкурса. Наша задача – сделать так, чтобы условия для каждого мастера были равные и справедливые, а результаты голосования честными.

После окончания голосования, перед финальным оглашением списка победителей, все результаты еще раз проверяются и верифицируются. Список победителей публикуется в отдельной теме.

** На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победители выбирают и заказывают работы на эквивалентную сумму - оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров.

Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса.

----

P.S: Напоминаем имена победителей прошлогоднего конкурса на лучший мастер-класс:

1 место

мастер-класс
Marino
г. Пушкинские Горы, Псковская обл.

Мастер-класс «Бутылка. Кожа и керамика»

2 место

Галина Весенняя (tvorchestvo)
г. Тольятти

Мастер-класс «Кулончик из бутылочного пластика»

3 место

Александра Балашова (avbalashova)
г. Москва

Мастер-класс «Волшебное превращение бутылки»

----

P.P.S: В ближайшее время будет проводиться Конкурс на лучшую статью в разделе «Публикации», об этом будет отдельный подробный анонс.  А пока у вас есть время, чтобы подготовить самый интересный авторский материал, который станет победителем будущего конкурса!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email