Какао-масло для красоты и здоровья

Какао-масло для красоты и здоровья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какао-масло – это жир, получаемый из зерен плодов шоколадного дерева. При температуре 16–18 градусов масло сохраняет твердую и ломкую текстуру. После нагревания представляет собой прозрачную маслянистую жидкость. Размягчается масло при контакте с человеческой кожей. Это сбалансированный натуральный продукт, оказывающий лечебное действие на весь организм. Его главная отличительная черта заключается в содержании антиоксидантных веществ, способных стимулировать иммунную систему.

Большая концентрация олеиновой кислоты позволяет восстанавливать утраченные функции стенок сосудов, повышает их эластичность, уменьшает количество холестерина и полностью очищает кровь, а также нормализует барьерные функции эпидермиса кожи. Масло какао содержит пальминтовую кислоту, что позволяет ему проявлять липофильные свойства, усиливать глубокое проникновение полезных веществ. Токоферолы (натуральный витамин F) обладают свойствами увлажнения, повышают выработку коллагена.

Полифенолы значительно снижают выделение иммуноглобулина IgE, устраняя аллергические болезни.

Косметические свойства масла какао весьма обширны. Благодаря особо высокому содержанию активных кислот, масло обладает мгновенным смягчающим эффектом в комбинации с нормализующим увлажнением, улучшением текстуры эпидермиса, выраженном в повышении эластичности, гладкости, нежности кожи. Наиболее подходит для сухой, увядающей и детской кожи, на других типах более выражена комедогенность.
Это одна из лучших основ, решающих легкие проблемы и поддерживающих баланс и тургор кожи, благодаря применению которой можно добиться разглаживания мелких морщин, в том числе и мимических, восстановления здорового, сияющего и свежего вида кожи. Серьезные лифтинговые эффекты у какао не выражены, но благодаря восстановлению эластичности оно предотвращает образование растяжек, шрамов, пятен, устраняет маленькие и «свежие» косметические дефекты. При снижении веса и беременности какао помогает избавиться от свежеприобретенных растяжек.
Для ухода за волосами и ногтями практически не используется, но для сухой кожи рук может стать эффективной основой смягчающих масок и прекрасным защитным зимним средством.

Комментарии
Комментариев пока нет