Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Первая международная выставка "Beads. Gems. Style" в Санкт-Петербурге

Первая международная выставка "Beads. Gems. Style" в Санкт-Петербурге

С 24 по 26 июня 2011 года в одном из крупнейших рекламно-выставочных комплексов Санкт-Петербурга прошла Первая Международная выставка «BEADS, GEMS, STYLE»
(РВК «Стачек,47» по адресу пр. Стачек, 47).
выставка
(фотограф - Арт Фрай)
60 дизайнеров и мастеров, работающих с бисером, бусинами, натуральными камнями, компонентами Сваровски и авторским стеклом, представили свои творения ценителям декоративно-прикладного искусства: бисерную флористику, сувениры, картины, украшения и аксессуары.
бисер
bgs
У посетителей выставки была возможность не только полюбоваться, примерить и приобрести прекрасные работы мастеров, познакомиться и пообщаться с дизайнерами лично, но и научиться создавать украшения и аксессуары из бисера в самых разнообразных техниках на мастер-классах Алены Киселевой (Москва), Ирины Присяжнюк (Санкт-Петербург), Валентины Николаевой (Москва), Анны Брагинской (Израиль), Ольги Орловой (Санкт-Петербург), Татьяны Лабутиной (Тольятти).

(Мк Алены Киселевой, фотограф - Alex_R)

(Мк Рины Присяжнюк, фотограф - Alex_R.)

Генеральным интернет-партнером «BEADS, GEMS, STYLE» стал крупнейший ресурс на рынке рукоделия и предметов декоративно-прикладного искусства «Ярмарка мастеров»:

http://www.livemaster.ru

ям

(Фотограф - Арт Фрай)
Информационную поддержку проекту оказал телевизионный канал 100 ТВ.
В дни проведения выставки для гостей и участников была развернута продажа материалов для творчества от спонсоров выставки: японского бисера ТОНО от Интернет-магазина "Радужная нить.РФ" (Санкт-Петербург) rainbowstring ru

(Фотограф - Арт Фрай)
и натуральных камней от Интернет-магазина «Кабошон» (Москва) http://kaboshon.ru

(фотограф - Арт Фрай)
В рамках выставки проводились интерактивные программы с фотосессиями.
В субботу, 25 июня, прошла презентация нового журнала для женщин «Полное счастье» (http://happyplus.ru), включающая Интерактивное знакомство с создателями проекта и его участницами, перфоманс от шоу-толстушек «Фигуристки»: «Ангельские послания», а также возможность для всех желающих сделать красивое яркое фото с участницами проекта.

(Фотограф - Арт Фрай)
В пятницу, 24 июня, и воскресенье, 26 июня, проект «Леди Infinity» (www.naryadno.com/ledi-infinity.html) разработал и представил для посетителей и участников выставки: шоу-показ, фотосессии и атмосферу события — очаровательные Хостесс-модели (Хозяйки зала), «Живые манекены», «Леди plus size - Фуршет» и Промо-модели. Участницы проекта «Леди Infinity» показали небольшое дефиле на открытии выставки, а также все три дня демонстрировали посетителям украшения и аксессуары, создавая в зале атмосферу праздника и привлекая внимание гостей выставки.

(Фотограф - Арт Фрай)
А самым незабываемым событием было  дефиле на закрытии выставки, где сперва продемонстрировали украшения ради самих украшений, это когда модели выходили обернутые в ткани) Потом показали посетителям, что украшения, представленные на выставке, отлично подойдут как для вечерних туалетов, так и для деловых (точнее, деловой наряд помогут преобразить для посещения клуба, ресторана) и повседневных нарядов.

(фотограф - Арт Фрай)
Еще одно приятное событие выставки – присутствие профессиональных фотографов и фотомоделей, в числе которых фотограф Елена Маурина и модель Ольга Мурашова, которые с удовольствием проводили фотосессии с украшениями дизайнеров-участников выставки:

(Фотограф - Елена Маурина , модель- Ольга Мурашова, автор кулона - Валентина Николаева)
Мы благодарим всех наших участников, а также партнеров – «Леди Infinity», «Полное счастье», Интернет-магазин «Радужная нить.РФ», Елену Маурину, Ольгу Мурашову, администрацию РВК «Стачек, 47» и всех, кто помогал нам в организации и проведении выставки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email