Обновление пароля

 >  >  >  > Кружевоплетение на индустриальную тематику: любопытные работы художницы из Бельгии

Кружевоплетение на индустриальную тематику: любопытные работы художницы из Бельгии

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах

  кружево  

Художница Элоди Антуан (Elodie Antoine) использует в своей работе всевозможные нити, отрезы тканей, обои и даже ковры. Всё дело в том, что Элоди создает из всего этого текстильного многообразия оригинальные инсталляции, имитирующие самые разнообразные предметы. Одним из ее последних проектов стала серия работ на индустриальную тему из кружева.

арт

Задача Элоди – полное овладение пространством. Она старается максимально использовать потенциал материалов – это чувствуется в подаче работ. Создавая собственный художественный мир, художница стремится придать форму бесформенному, да еще и подать это так, будто бы предмет живет своей обособленной жизнью, развиваясь и прогрессируя. Зачастую художница размещает свои объекты таким образом, что кажется, будто они находились там всегда. 

искусство

Сама художница называет свои работы «гибкими скульптурами». Действительно, кружево и нити – довольно податливы. При определенном умении, таланте и сноровке можно создавать удивительные нефиксированные формы. Примечательно, что занимаясь кружевоплетением, художница выбрала столь «неженскую» тему. Она изображает мосты, различные индустриальные объекты, станции и промышленные здания.

Коллега Антуан, американская художница Мелисса Зекстер (Melissa Zexter) решила соединить такое старинное женское ремесло, как рукоделие с современной фотографией. Не побоявшись непонимания со стороны ценителей первого и поклонников второго, Зекстер взялась за работу над проектом. По ее мнению, текстурирование поверхности снимка создает новые измерения и предлагает иные смыслы для интерпретации изображения.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email