Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения для волос на все случаи жизни.

Украшения для волос на все случаи жизни.

Украшения для волос на все случаи жизни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, что каждая женщина за всю жизнь бывает однажды принцессой - на выпускном балу, и единожды королевой - на своей свадьбе! Мастера EL.STUDIO помогут вам стать и принцессой, и королевой!))) Аксессуары для причесок сегодня по-настоящему популярны. Про модные прически смело можно сказать, что образ будет не полон без интересного и оригинального аксессуара. Кружево, ленты, бусины, стразы, кристаллы... Всё, что угодно для души и для прически тоже! К сожалению, витрины наших магазинов не отличаются разнообразием украшений для прически. С помощью китайской бижутерии особенно не выделишься - скудный ассортимент не меняется десятилетиями... А современные невесты и женихи всё чаще организовывают тематические свадьбы, в которых стараются на протяжении всего торжества придерживаться одного лейтмотива. И здесь всё важно - от шпильки невесты до свадебного торта! С тортом всё более-менее понятно - огромное количество талантливых людей, которые специализируются на выпечке уже не один и не два года, с легкостью помогут определится Вам с выбором. А как же быть с украшением для прически невесты?! Где купить то украшение, которое подойдет именно для Вашего свадебного образа, а не для тысячи однообразных торжеств, которые ничем не выделяются из общей серой массы.... Украшения для причесок от EL.STUDIO, выполненные по Вашему индивидуальному заказу, дополнят Ваш образ и будут лаконично сочетаться с платьем и другими свадебными аксессуарами. Наши мастера изготовят украшение в прическу с учетом ваших пожеланий по общей стилистике: тиара, ободок или обруч, гребень, шпильки, шпильки-нити с бусинами. Мы можем изготовить украшение как по вашему эскизу или фото понравившегося из сети Internet,так и воплотить в жизнь самые интересные идеи украшений. По рекомендациям профессиональных стилистов-парикмахеров наши украшения выполняются без каких-либо специальных креплений для того, чтобы парикмахер мог прикрепить украшение именно в ту часть прически, где оно будет смотреться наиболее выигрышно. Только после дополнительной консультации с парикмахером невесты мы вместе принимаем решение, какое крепление использовать. Это позволяет не перегружать прическу лишним весом, избегать громоздких, неудобных креплений. Украшения от EL.STUDIO невесомы, невесты не ощущают их на своей голове! Вы скажете: "А как же фата?!" Фата - берет своё начало в глубокой древности. Ещё в Древнем Риме и Греции невесты одевали этот аксессуар, как символ чистоты и непорочности. Сегодня современные невесты могут обходиться и без фаты, считая её пережитком прошлого. Однако в этом случае на замену приходят дрегие аксессуары. Аксессуар должен подходить Вашему платью по цвету и материалу и гармонировать с общей стилистикой свадьбы. Аксессуары гораздо моднее и практичнее, ведь их можно носить и после знаменательного дня. А если Вы уже замужем или пока не собираетесь, то яркий ободок или нежный гребешок можно надеть на свадьбу к подруге или просто на вечеринку. Аксессуары для прически от EL.STUDIO - это небольшая деталь Вашего образа, изюминка, которая поможет быть неповторимой, незабываемой и ,конечно же, самой красивой на любом торжестве!)) С любовью и пожеланиями счастья, мастера EL.STUDIO.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email