Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о мастер-классе Дины Рониной «Маленькие рыбки» или «Люди, будем добрее"!

Отчет о мастер-классе Дины Рониной «Маленькие рыбки» или «Люди, будем добрее"!

Начну с предыстории. С Диной Рониной http://www.livemaster.ru/dinaronina

я познакомилась года два-три назад на её мастер-классе по подушке-камбале! Потом был МК по русалке. И каждый раз – море положительных эмоций, восторгов и смеха! Да еще арт-объекты такие забавные…. Ну как тут не повеселиться?!

   А потом в наших встречах произошел перерыв. По состоянию здоровья мне стало тяжело валять по-мокрому((((.  Я не могу заставить себя взяться за столь любимые тапочки и т.п. Перешла на сухое валяние…  А руки-то тянутся к горе накупленного мериноса, а мозг усиленно придумывает новые и новые дизайны…. И не заснуть по ночам…

   И вдруг узнаю, что Дина будет проводить мастер-класс по мокрому валянию маленьких рыбок! Совсем маленьким…. И совсем короткий МК! И, хотя я давно умею валять на шаблоне и более сложные вещи, не раздумывая, я записалась на занятия! Во-первых, думаю, вспомнят руки ощущения  шерсти и мыла, а во-вторых, пообщаюсь с приятным мне человеком! И, в-третьих, Дина мне близка по своему творческому (а именно - валяльному) мирровоззрению – сочетание цветов, фактур, использование войлока и шитья. Ни одной лишней детали, ни одного лишнего стежка, никаких «жутких розочек»…. Как же мне это всё нравится!!!!

   Наше занятие проходило в пространстве «Легко-легко», что на Большой Пушкарской улице в Питере. Оказывается, «Помогать легко» — проект фонда AdVita («Ради жизни»). Покупая сувениры или приходя в пространство «Легко-Легко» на мастер-класс или кинопросмотр, люди помогают собрать средства на лечение больных раком. Случилась маленькая накладка с помещением, и поэтому мы были окружены детками (и здоровыми, и не очень), которые очень интересовались – а что это мы такое интересное делаем?! И что это за серые и белые пушистики, лежащие на столе?! Дина всем подробно и очень терпеливо объясняла, что же это такое. Следила за детьми, прятала ножницы и одновременно оберегала наши горки шерсти, еще не смоченные водой. А одной малюсенькой девочке, которая очень хотела сделать себе такую же рыбку, Дина помогла свалять. При этом девочка очень старалась и почти (ну…. совсем почти) сама всё сделала)))). Сколько же счастья было в глазах девчушки и ее родителей! И сколько терпения и мудрости было у Дины, когда она общалась с детьми!

   Нет-нет, это совсем не означало, что мы были брошены на произвол судьбы. Все получили объяснения, помощь, ответы на интересующие нас вопросы. А кое-кто даже понаслаждался  зрелищем  как мастер доваливает его рыбку))))!

   Вот так-то…. А средства за МК Дина передала в фонд AdVita.

   А я шла домой и всё время думала – как же нам всем не хватает в жизни доброты, сострадания, терпения и благодарности…. Дарить БЛАГО!!!! Какое чудесное словосочетание!

   Дина, я склоняю перед Вами голову! Конечно, как перед Мастером, который всё доходчиво, спокойно и понятно объясняет и делится с нами своими секретами и наработками! Но, в первую очередь, перед ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы! Надеюсь на продолжение наших встреч на мастер-классах! А мужу рыбка очень понравилась, хотя и недошитая)))).

   P.S. Простите, фото нет – никто и не фотографировал…… Да и не спросила разрешения мастера на показ рыбок….

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email