Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Германия, встречи, фабрики шерсти,новые книги, МК

Германия, встречи, фабрики шерсти,новые книги, МК

Вот и вернулась я из Германии, куда летала вместе с Алёной Селезневой. Впечатлений много и они разные... Обо всём подробно расскажу на Посиделках 16 июля, принесу и книги, которые можно посмотреть, при желании и что-то перефотографировать. Вот что захвачу с собой:

Любопытная книга, где собраны фотографии работ разных мастеров. Опубликовать свои работы в этой книге можно было свободно и многие коллеги из Германии воспользовались этим предложением, поэтому есть в книге знакомые лица и работы.

книги

Вот эта книга о валянии мне очень понравилась. Это своего рода энциклопедия. Очень много информации, она хорошо структурирована, все разложено по полочкам. Некоторые главы книги написаны специалистами фабрик шерсти. Для начинающих - очень ценная книга (если Вы читаете по-немецки). Представлены все основные виды валяния, очень много техник, рассмотрены вопросы валяния с помощью ВШМ, стиральной машины и т.д.  Специалисты от фабрики ideen.com делятся интересными идеями. Вот, например подробно описаны 25 приемов, которые использованы для создания такого шарфика:

идеен

Будет ещё книга Моники Трауб, на фабрике и выставке которой, мы побывали.

книги

Свое впечатления от фабрик я напишу позднее, как и самой поездке и мастер-классах Алёны Селезневой. А пока только покажу несколько фотографий с выставки Моники Трауб.

выставка

выставка

выставка

Я даже ощутила гордость за наших мастеров, когда листая наш каталог "Шерстяные чудеса" (я его привезла в Германию), немецкие мастера теряли дар речи... И жду всех, кому интересно посмотреть книги, пообщаться, а также попробовать себя в прядении дизайнерской пряжи 16 июля в 12ч. на Посиделках. До встречи!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email