Тревелбук. Советы для начинающих. Инструменты

1. Ручки - гелевые, каппилярные, роллеры,линеры, шариковые, перьевые. Самое главное требование к ручке - чтоб хорошо писала, не размазывалась и не растекалась. Идеально, если чернила в ручке будут водостойкими.  Остальное дело вкуса.

 тревелбук

Очень удобны ручки линеры тем, что они бывают разных цветов и часто их можно купить по отдельности.  Достаточно двух-трех цветных линеров , чтоб разнообразить тревелбук.

тревел бук

2. Фломастеры, маркеры, цветные карандаши - нужны для  заголовков, что-то выделить, подчеркнуть, нарисовать.

travel journal

3. Акварельные краски или  акварельные карандаши -  если вы не рисуете,  то краски  используются в основном для создания фона. Их необязательно брать с сосбой в дорогу, можно  покрасить страницы дома заранее.

 travel book

4. Клей.  Я чаще всего использую клей-роллер ( это клейкая двухсторонняя лента в пластиковым корпусе) или  клей-карандаш. Главное достоинство этих видов клея - они не разольюся и не потекут.   .

 журнал

5. Декоративный бумажный скотч. Скотчем можно что-то приклеить, особенно что-то неплоское - веточку, пакетик сахара,  а можно просто украсить страничку.  Так же  можно выделить заголовок,  украсить фотографию.

 как вести тревелбук

6. Мини дырокол. Незаменимая вещь для альбомов с кольцами. Можно сразу вставлять открытки-буклеты в журнал. К сожалению, сейчас не вижу именно мини дыроколы в продаже в Москве  ( если кто знает - где купить, кроме как в Китае) - напишите)

инструменты

7. Ну и стоит подумать, в чем хранить и возить свои материалы. Я беру  одну из таких косметичек.

Комментарии (1)
Мини дыракол можно купить в Комусе))) покупала там, но давно.