Обновление пароля

 >  >  >  > Тревелбук. Советы для начинающих. Первые шаги

Тревелбук. Советы для начинающих. Первые шаги

Советы по ведению тревелбука  для начинающих.

1. Подготовьтесь. 

Итак, перед началом поездки  соберем все необходимое для ведения тревелбука. Нам нужен сам тревелбук - необязательно покупной, можно взять готовый альбом/блокнот,  или собрать какое-то количество листов  и соединить их кольцами. Важно определиться с размерами  и количеством листов.  Размер вы выбираете сами, какой для вас более удобный.  Я считаю, что мне удобен размер чуть больше открытки - достаточно места для записей и зарисовок, и есть место,  чтоб вклеить открытку/ фотографию, билеты в музей..   Листы нужны плотные. Количество страниц я рассчитываю так : по 2- 4 страницы  на день + страницы  тематические (сувениры-отель-дорога и т.д. )

 Соберите инструменты, ручки, карандаши, клей и т.д. ( подробнее об инструментах есть отдельная статья у меня в блоге).

Можно заранее собрать материал о местности, куда едете. Какие-то факты, цифры, немного истории. Заметки можно распечатать или сохранить  в электронном виде.

 тревелбук

2. Едем ! а заодно фотографируем, смотрим по сторонам, собираем бумажки и истории.  

Вот тут начинается основный этап ведения дневника. Не у всех сразу получается понять, как именно заполнять свой журнал.  Можно вести хронологический дневник, записывать каждый день, что делали, куда ходили и т.д. - мне кажется этот вариант подойдет для насыщенной  городской поездки, когда сразу много действий, впечатлений и событий.

Если этот вариант подходит вам - то начинайте с дороги. Пишите  хотя бы факты - какой аэропорт/вокзал/шоссе, время, куда , когда.. оставьте место, чтоб потом приклеить билет ( или чек за бензин, если путешествуете на машине )

Можно кстати, пока в дороге, записать, что ожидаете увидеть, или что планируете посетить. Прибыв в пункт назначения, записывайте каждый день. Начинайте с простого - дата, день недели, погода, описания дня. Вклейте билеты, визитки. Оставьте место для фотографии. Запишите свои впечатления, что понравилось, что удивило. Что нового попробовали, может заметили что-то необычное. И так каждый день. 

 дневник путешественника

Конечно,  более сложно вести тревелбук, если едешь на пляжный отдых  - все дни, как один, пляж, море, солнце..  Но и тут есть, где разгуляться.  Тут можно не записывать дотошно каждый день, а сделать фотоальбом с заметками.   Сделать несколько разворотов с фотографиями, а остальные развороты  сделать тематическими. Например, один посвятить стране или краю, куда вы едете, второй - месту, где вы будете жить, адрес, название.  Тут множество вариантов для таких разворотов- сувениры, местная кухня, достопримечательности,  экскурсии, география местности, местный язык..  Отдельно можно сделать разворот с упаковкой от какой то местной еды. А можно каждый день фотографировать что-то одно,  но в разных вариантах, например - разные пляжные зонтики,  или окна, двери..  а потом все соединить на одном развороте.

 3. После путешествия .
Но тут? все ясно - дописать, доклеить, вставить фотографии, оформить обложку. Главное, не упустить момент.  Сделать все сразу, не откладывая.  А потом,спустя время - доставать, рассматривать, и вспоминать свои приключения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email