Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание пасхального топиария из конфет

Создание пасхального топиария из конфет

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Создание пасхального топиария из конфет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Топиарий (другие названия — Европейское дерево или Дерево счастья) —уже весьма привычное украшение интерьера в Европе. Топиарии в последнее время приобретают популярность и в России. Такой факт объясняется тем, что деревца счастья являются очень хорошим решением для тех, кто не хочет обременять себя заботой о комнатных растениях или же кому надоели "стандартные" композиции в вазах. Топиарий же -оригинальная композиция, которая всегда обращает на себя внимание. Оригинальность композции достигается несколькими ходами, "уловками". Прежде всего это конечно форма, ведь сама по себеформа шара интересна, и в то же время лаконична. Вторая "уловка" — это использование в композиции сочетания нескольких цветов, часто довольно ярких, и потому, привлекающих к себе еще больше внимания. К тому же, использование различных материалов, иногда необычных по своей фактуре, а другой раз даже натуральных/природных, задает особый тон композиции. Третий способ придать оригинальность топиарчику, пожалуй, самый непредсказуемый, - это фантазия самого мастера, его идеи и их смелое воплощение.

Приближается праздник Пасхи и я решила создать для украшения интерьера топиарии, соединив в них две темы: свит-дизайна (изготовлению цветов из конфет и, собственно, пасхальную). Таким образом, наш топиарий порадует домашних во время празднования Светлого праздника Пасхи, а потом может быть практично использован по назначению-в качестве угощения к чаю! Кроме того, почему бы не подарить его на праздник?

Для изготовления такого топиария понадобятся:

 - шарообразная заготовка под крону (пенопласт);

 - зубочистки;

 - пенополистирол/пенопласт для крепления ствола;

 - гофрированная флористическая бумага/бумага для детского творчества разных цветов (розовая,желтая,зеленая);

 - конфеты «Фундук в шоколаде» или другие шарообразные небольшие конфетки (несколько штук),

 - емкость для дерева (горшочек);

 - горячий клеевой пистолет/клей

 - скотч;

 - сизаль (продается в магазинах флористических материалов)

 - ножницы;

 - плиточный клей/сухой гипс/алебастр;

 - палочка для ствола;

 - декоративный материал (перья,пасхальные яйца,бусины,ленты и т.д.);

 - и несколько часов свободного времени.

пасха

 Прикручиваем конфетки с помощью скотча к зубочисткам.

пасха 2014

 Делаем цветы и бутоны для дерева:

 Из гофрированной бумаги вырезаем разной ширины и длины полоски:

 - для серединки цветка-ширина 7 см,длина 5 см

 -для лепестков: ширина 2-2,5 см, длина 5 см

 - для бутонов: ширина 2-2,5 см, длина-10 см

 -для листиков цветов и бутонов -ширина 2,5 длина 5 см.

 Бутоны: Полоску перекручиваем поседине,придаем форму, а также растягиваем пальцами, для того,чтоб обернуть ею конфетку. Вырезаем листочки, растягиваем,как на фото.Оборачиваем стебель полоской из гофры,предварительно закрепив клеем у основания.Можно использовать специальную клейкую тейп-ленту, продающуюся в магазинах для флористов.

 Цветы: С широкой полоски для середины срезаем углы,растягиваем и оборачиваем конфету как на фото. Вырезаем лепестки,приклеиваем к цветку. Затем туда же приклеиваем листочки. Создаем стебель с помощью полоски гофры.

топиарий

дерево сачстья

сладкая композиция

сладкий подарок

сладкий букет

букеты из конфет

пасхальный декор

Заготовку под крону можно изготовить самому из старых газет или бумаги, намочив их клеем ПВА,разведенном водой, сформировав шар и дав просохнуть. Но у меня был пенопластовый шарик диаметром 6 см,я использовала его. Берем заготовку под крону и оборачиваем ее сизалью зеленого цвета. В крону втыкаем веточку или палочку — ствол дерева.

пасхальное яйцо

пасхальный подарок

 Далее размещаем декор, предварительно закрепив его на зубочистках: цветы, бутоны, перышки, ленты, пасхальные яркие яйца — все, что подскажет фантазия.

пасхальный сувенир

 Из пенополистирола/пенопласта вырезаем небольшой кусочек, необходимый для того,чтоб воткнуть в него ствол нашего дерева, прикрепляем его к середине донышка горшка с помощью клея, вставляем туда ствол нашего деревца.

 Затем разводим сухой гипс (я использовала плиточный клей), и заливаем им полость горшочка. Сутки придется подождать, пока высохнет. После плоскость у основания ствола украшаем сизалью, декоративными элементами.

 Наше дерево готово!

И еще вариант пасхального топиария:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email