Плацентарный ролик для лица.

Плацентарный ролик для лица. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Экстракт плаценты (Placenta Extract).

Еще в древности, принято было считать, что плацента является эффективным средством, стимулирующим регенерацию клеток и обладающим омолаживающим эффектом. Что же такое плацента, где и почему ее применяют? Давайте разберемся….

Плацента (лат. placenta, от греч. Plaks - лепёшка), детское место, у человека, почти у всех млекопитающих и у некоторых хордовых и беспозвоночных животных - орган, осуществляющий связь и обмен веществ между организмом матери и зародышем в период внутриутробного развития. Плацента содержит многнеобходимых организму питательных веществ, таких как: белки, жиры, нуклеиновые кислоты и витамины. В ней осуществляется синтез разных гормонов, которые необходимы для нормального протекания беременности и развития плода.

Научная косметология и дерматология ХХ века активно исследовала возможности плацентарных препаратов. К ведущим открытиям ХХ в. в области биомедицины и косметологии относится открытие не только «стволовых клеток», но и интерлейкинов, интерферонов, факторов роста, альфа-фетопротеина. Как оказалось, все эти ценные биологически активные вещества содержатся в плаценте, предназначенной для питания и защиты плода.

Уникальность препаратов из плаценты заключается в том, что такие компоненты невозможно синтезировать или выделить из растений.

Швейцарский профессор Кар обнаружил, что овечья плацента содержит активное вещество, которое стимулирует деление новых клеток, выводит из организма старые клетки или обновляет устаревшие. За свое открытие профессор Кар стал лауреатом Нобелевской премии.

В настоящее время в косметологии как правило используют овечью плаценту .

Строение овечьей плаценты наиболее близко к строению человеческой. Она содержит большое количество сходных с человеческой плацентой ингредиентов, способных эффективно питать клетки.

Экстракт овечьей плаценты содержит комплекс биологически активных веществ: аминокислоты, в первую очередь глицин и аланин, минеральные соли натрия, калия, хлора, фосфора, низкомолекулярные белки, нуклеиновые кислоты, ферменты, содержит в большом количестве различные витамины. В ней достаточно много факторов роста фибробластов, нервов и т.д. Содержание белка в ней более 80%, жиров менее 10%, она богата лецитином, кефалином, сахаридами, а также белками для поддержания иммунитета.

Плацентарный коллаген представляет собой экстракт из оболочки плаценты овцы. Коллаген - один из основных структурных белков кожи, который служит для нее каркасом

Вытяжка из плаценты обеспечивает восстановление кожи за счет образования новых клеток и удаления связанного со старением кератина. Она обладает антиоксидантным и иммуностимулирующим свойствами, блокирует свободные радикалы - все это ведет к замедлению процесса старения. Кожа омолаживается за счет естесственной стимуляции обменныхпроцессов, обеспечивающих формирование новых клеток.

Экстракт из плаценты овцы гормональных препаратов не содержит, не вызывает привыкания.

НИИ Европы и США выделяют 5 активных элементов, которые порождает экстракт овечьей плаценты :

- элемент повышения иммунитета IFN- усиливает способность клеток стимулировать обмен веществ, ежедневно обновляет клетки, подвергшиеся радиоактивному воздействию;

- ростовый элемент TGF - замедляет меланизацию, образование прыщей, юношеских угрей, удаляет родинки. Восстанавливает активность мышц;

- элемент роста эпидермиса EFG - регулирует обменные процессы в коже, питает новые клетки, поддерживает водный баланс кожи;

- элемент для роста нервных клеток NGF- регулирует гормональную сферу. Особенно важен для женских гормонов;

- окислитель для образования волокон AFGF- повышает кожную вязкость, предупреждает увеличение морщин.

 Экстракт плаценты эффективно стимулирует периферическую циркуляцию крови. Он улучшает процессы кровообращения в коже человека, помогает выведению из кожи токсинов, питает ткани.

Экстракт плаценты также активизирует клеточное дыхание и улучшает метаболизм. Он заставляет пигмент меланина, который располагается в глубинных слоях нашей кожи, подниматься на поверхность. Оттуда меланин удаляется вместе с кератином и отшелушивающимся эпидермисом.

Кроме того, доказано, что экстракт плаценты обладает противовоспалительным эффектом. Он может уменьшать воспаление, которое было вызвано слишком длительным пребыванием на солнце. Его компоненты позволяют предотвращать формирование на коже пятен и профилактировать ее дряблость.

Экстракт плаценты также способствует сохранению в нашей коже влаги. Он предохраняет кожу от уменьшения в объеме, удерживая в ней воду.

Косметические средства на основе экстракта плаценты могут применяться для регенерации кожи, нормализации ее жирового баланса, улучшения цвета лица, усиления упругости кожных мышц, замедления процессов старения. Они также показывают хорошие результаты в разглаживании морщин, увлажнении кожи, устранении воспалительных процессов. Эти средства эффективно увлажняют кожу, снимают ее напряжение и усталость кожи, защищают кожу от различных вредных воздействий.

Подтверждено также, что влияние плацентарных экстрактов происходит на двух уровнях – и на видимые признаки, и на глубинные процессы преждевременного старения.

Экзо-Пи® 

Экзо-Пи® - экзотический полисахарид и эффективный защитный ингредиент для защиты кожи и от токсичных химических веществ, УФ-лучей, тяжёлых металлов, сигаретного дыма, выхлопов автомобилей и вредных загрязняющих элемнетов среды мегаполиса, которые ухудшают состояние нашей кожи, делают её тусклой, раздражительной, аллергичной, усиливается окисление себума, в следствие чего формируются прыщи и акне, а так же кожа теряет влагу и быстрее стареет.

Экзо-Пи® защищает кожу от воздействия всех перечисленных факторов внешнего воздействия   Эксклюзивный экзотический полисахарид вырабатывается микроорганизмом Alteromonas macleodi subspecies по запатентованной технологии ферментации. Это полимеры, состоящие из сахаров и вырабатываемые микроорганизмами в окружающую среду в солёных водах лагуны  Муреа во Французской Полинезии.

Этот разветвлённый полисахарид состоит из нейтральных сахаров (глюкоза, галактоза, манноза), уроновой кислоты и сульфатов. Он богат минеральными элементами, такими как натрий (отвечает за вывод токсинов и поддержание водного баланса в коже), калий (отвечает за баланс воды в коже), кальций (защищает кожные ткани, укрепляет барьерные функции кожи), магний (стимулирует регенерацию клеток, выступает средством против стресса).  

Клинические испытания, тесты: 

1. Исследование на способность связывать тяжёлые металлы: Exo-P® инкубировался центрифугированием вместе с тяжелыми металлами: кадмием (Cd- способен повреждать ДНК и может вызывать выпадение волос и серьезное раздражение кожи) и свинцом (Pb- увеличивает окислительный стресс и усиливает окисление липидов кожи) в течение трех часов, после чего было произведено измерение концентрации кадмия и свинца на поверхности методом молекулярной спектрометрии. В результате была доказана способность Экзо-Пи связывать тяжелые металлы на поверхности. Доказано:Exo-P® защищает от токсичных химических веществ  

2. Воздействие на окисление липидов, вызванное УФ: кератиноциты инкубировались с 1% Exo-P в течение 24 часов, в это время клетки подвергались УФ-излучению. Окисление липидов определялось с помощью специальной флуорисцентной пробы и оценивалось с помощью цитометрии. В результате окисление липидов снизилось на 28%. Доказано: Exo-P® противодействует повреждению кожи УФ-лучами, предотвращая тем самым преждевременное старение  

3. Тест на эксплантах кожи против загрязнений внешней среды: лосьон, содержащий 3% Exo-P® наносился на поверхность эксплантов в течение 4-х дней, на 4-ый день на кожу накладывалась фильтр-бумага, обработанная смесью тяжелых металлов и углеводородов (содержащихся в выхлопных газах автомобилей и сигаретном дыме). На 5-ый день фильтр-бумага удалялась и проводилось МДА-оценка и гистологическое исследование. Было доказано, что в присутствии Exo-P® уменьшается выработка малодильальдегита (конечный продукт окисления липидов в поврежденной коже) на 44% Доказано: Exo-P® защищает от загрязнений, находящихся в воздухе больших городов и может быть использован в средствах, снижающих сенсибилизацию кожи и аллергические реакции, появляющиеся под воздействием агрессивной внешней среды

Косметическое действие:
- уменьшает раздражительность чувствительно/реактивной кожи (покраснения, раздражение и др.),
- борется с тусклым цветом кожи, возникшим вследствие отрицательного влияния внешней среды (смог, сигаретный дым и пр.),
- усиливает защитные механизмы кожи, помогая ей в борьбе с возрастными изменениями,
- фотозащита от вредных для кожи УФ-лучей.

Розовая вода (гидролат розы).

Розовая цветочная вода – гидролат продукт пароводяной дистилляции цветов крымской розы, собранных на плантациях предприятия.
Розовая вода является непревзойденным косметическим средством для ухода за кожей лица, особенно сухой и склонной к раннему старению. Чудодейственная сила розовой воды применялась как освежающее и охлаждающее кожу средство еще со времен древних римлян и Древней Персии.
В древней медицине розу называли царицей цветов, символом классической красоты. Целебные свойства розы описывал Авиценна и Гипократ. Ароматическая вода розы, приготовленная из лепестков роз, сохраняет свойства розы и получила широкое применение.

Свойства: Обладает антисептическим, вяжущим, заживляющим, антиспазматическим, противовоспалительным действием.
Стимулирует регенерацию, способствует разглаживанию морщин, восстанавливает водный баланс кожи и укрепляет капилляры. Также розовая вода нормализует работу сальных и потовых желез придает коже красивый ровный цвет и здоровое сияние. Розовую воду можно использовать в масках, паровых ванночках и компрессах. Компрессы из крымской розовой воды способствуют рассасыванию «мешков» под глазами, устранению темных кругов и снимают напряжение уставших глаз. Повышает тонус и эластичность кожи и, конечно же, крымская розовая вода обладает восхитительным ароматом свежих роз.

Экстракт розы.

Экстракт Розы  содержит до 10% органической аскорбиновой кислоты. В состав экстракта также входит огромное количество полифенолов, глюкозидов и флавоноидов. В следствие чего экстракт розы обладает ярко выраженными антиоксидантными свойствами и улучшает тонус кожи. 

Косметические средства на основе экстракта розы оказывают питательное, противовоспалительное, тонизирующее действие на кожу. Экстракт розы участвует в образовании коллагена, нормализует внутриклеточный обмен. Способствует выведению продуктов распада и повышает защитные свойства эпителия. 

В косметологии экстракт розы нашел широкое применение как в чистом виде, так и в составе косметических продуктов (кремов, лосьонов и проч.). И все благодаря своим свойствам. Таким как:

  1. антиоксидантное действие,
  2. участвует в образовании коллагена,
  3. замедляет процесс старения,
  4. стимулирует клеточный иммунитет,
  5. успокаивает раздраженную, шелушащуюся кожу,
  6. обладает  тонизирующим свойствами,
  7. противовоспалительные свойства,
  8. уменьшает покраснение кожи при акне,
  9. улучшает цвет лица,
  10. укрепляет стенки сосудов.

Экстракт белой лилии.

Белая лилия, фаворит среди цветов у французских монархов, на протяжении долгого времени служила символом вечной молодости. И это не просто дань мистическим учениям того времени. Экстракт, получаемый из цветов белой лилии, высоко ценится, благодаря своим чудесным регенерирующим, тонизирующим, очищающим, отбеливающим и увлажняющим свойствам.

Экстракт почек бука.

Бук - это растение с древних времен называют «деревом вечной молодости», потому что оно становится взрослым только после 60 лет и обычно живет свыше 150 лет. Входящий в состав Экстракт Почек Бука Лесного, регулирует микрорельеф поверхности кожи и поддерживает увлажнение. Бук содержит фенолы, бетулин, деготь, которые удерживают воду и обладают вяжущим и антисептическим действиями. Экстракт Почек Бука стимулирует обновление клеток кожи, оказывает противовоспалительное, заживляющее, дренажное, детоксикационное действие, разглаживает мелкие морщинки. Его используют в средствах по уходу за увядающей, шелушащейся и проблемной кожей.

Комментарии
Комментариев пока нет