Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Галактические одежды. "Плавы Лагуны" от Егора Зайцева

Галактические одежды. "Плавы Лагуны" от Егора Зайцева

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Галактические одежды.

Несколько лет назад, на одной из хенд-мейд ярмарок, мне довелось увидеть показ фантастической коллекции одежды. Сначала мое внимание привлёк не часто встречающийся на подиумах звуковой фон: Сплин "Больше никакого рок-н-ролла"; Алиса "Старые раны», Егор Летов "Евангелие". Как выяснилось, под эту музыку проходил показ коллекции «STAR.OST» художника в области моды Егора Зайцева, сына знаменитого российского кутюрье Вячеслава Зайцева.

STAR.OST, в понимании Егора Зайцева, – это не период жизни человека, когда он утрачивает способность продолжения рода и до смерти, а "Звёздность". Звёздность не снобская, а галактическая. 

Для Егора - художника, первоначально важен образ в рисунке, форма и структура которого чудесно трансформируется и воплощается в модели одежды. STAR.OST - коллекция-ретроспектива, при создании которой использовалась часть авторских эскизов, сделанных в 90-е годы, под рабочим названием "Рулоны". Была ли готова публика к таким экспериментам в конце прошлого столетия? Думаю, что да. Творчество Егора вне времени, границ и рамок. 

В коллекции показана не только великолепная работа с формой, но и раскрыта суть одежды – "телохранителя души". Героиня дизайнера - цветок хрупкий, нежный и беззащитный - которую он скрывает за гигантскими бантами, рулонными воротниками, объемными юбками с конусами и оборками, оберегая от беспощадного окружающего мира, где правят бал пошлость и вульгарность. Запоминающиеся образы при всей своей нестандартности, выглядят очень трогательно.

Несмотря на то, что Егор Зайцев не входит в так называемую  десятку популярных российских дизайнеров, а созданные им платья и пальто слишком экстравагантны для повседневности, искренность его творчества и поразительная работа с формой заслуживает пристального внимания.

Смотрим.

мода

одежда

космос

ФИНАЛЬНАЯ НЕВЕСТА

ЕГОР ЗАЙЦЕВ

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email