Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные плоские сумки и забавные кошельки

Необычные плоские сумки и забавные кошельки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Необычные плоские сумки и забавные кошельки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мода
Плоские и яркие сумки Jump From Paper в стиле американских комиксов

Сумок много не бывает: строгие – для работы, яркие – для прогулок, маленькие клатчи для вечеринок и внушительные «баулы» для путешествий. Главная прелесть этого аксессуара в том, что он может быть абсолютно любой формы, любого размера, предоставляя дизайнерам и их клиентам неплохой простор для творчества. А ещё говорят, что женская сумка отражает характер своей обладательницы. В таком случае, все хозяйки сумочек Jump From Paper – личности яркие и неординарные.

кошелёк

Яркие сумки Jump From Paper выглядят так, будто принадлежат каким-нибудь супер-героиням американских комиксов, только что сошедшим с глянцевых страниц. Собственно, название Jump From Paper и можно растолковать как «сошедшие с обложки». Необычный мультяшный дизайн был придуман двумя молодыми и, видимо, перспективным дизайнерами из Тайваня Чей Су и Рикой Лин (Chay Su and Rika Lin). Их креативные аксессуары - это и вправду «ожившие картинки», ведь для таких сумочек понятие «объём» применимо с большой натяжкой. Так что настоящий эффект 2D обеспечен. Особенно круто смотрится на фотографиях.

сумка

дизайн

Вдохновение настигло дизайнеров во время шоппинга. Проходя мимо фирменного бутика дорогого бренда, девушки обратили внимание на его яркую рисованную рекламу в стиле комиксов. Мысль сделать привлекательные изображения «носибельными» показалась Чей и Рике перспективной, оставалось только набросать эскизы и подобрать достаточно плотный материал. Таковым оказалась парусина: лёгкая и прочная, она отлично держит форму и хорошо прокрашивается.

смех

В коллекцию ярких сумок Jump From Paper входит четыре модели: маленькая сумочка на плечо, средний деловой портфель «в руку», дорожный саквояж (в который явно не поместится и десятая часть гардероба), а также промежуточный вариант округлой формы. Правда, аксессуары от тайваньских дизайнеров, что уже упоминалось выше, не отличаются объёмностью. Так что папка для бумаг, кошелёк, мобильный и тоненький iPad – это тот максимум, который может вместить Jump From Paper.

юмор

Главный посыл, который хотели донести до окружающих создательницы креативных Jump From Paper – не стоит относиться к моде слишком серьёзно. Здоровое чувство юмора, щепотка самоиронии – вот, лучший вариант. Недаром же сумки этой мини-коллекции напоминают стилизованные версии творений именитых брендов.

дизайнерские вещи
10-ка модных кошельков для денег и хорошего настроения

Кто не любит деньги? За что и почему, полагаю, объяснять не нужно. Просто доставать «из широких штанин» упитанную пачку купюр всегда приятно. Только вот распихивать хрустящие по карманам как-то не солидно, да и не удобно. Так что любимым аксессуаром должен стать хороший кошелёк. Благо, дизайнеры предлагают массу интересных решений на любой вкус, и даже хобби. Вот и мы подобрали десятку оригинальных и модных кошельков для нашего традиционного обзора.

1.Умный кошелёк

интересное

Наверное, у каждого в жизни была фраза: «И зачем я купил(а) очередную сумочку/туфли/дрель/ненужную штуку? Это же были последние деньги!». Чтобы такие слова слетали с языка как можно реже, были изобретены три «умных кошелька». Посредством Bluetooth они связываются со смартфоном своего владельца (где заранее установлено приложение интернет-банкинга) и оповещают о каждой транзакции, помогая контролировать траты. Кошелёк «Шмель» при этом жужжит и вибрирует, «Медведица» отказывается открываться, когда остаток на счету приближается к минимуму, а «Павлин» надувается или уменьшается в размерах, в зависимости от суммы баланса. Так что незаметные операции с деньгами и банковскими карточками становятся вполне ощутимыми, а, значит, осознанными.

2. Кошелёк для гитаристов

творчество

Этот кожаный кошелёк станет идеальным подарком для музыканта-растеряхи, который вечно не может найти свои медиаторы. Ведь «изюминка» модного аксессуара - маленький кармашек для последних. Стильно, оригинально и, главное, музыкально.

3. Кошелёк-лифчик

Самый надёжный вариант для командировок и хранения заначек. Ведь где кровным заработанным может быть безопаснее, чем за пазухой своей владелицы? Кошелёк представляет собой симпатичный кружевной вкладыш с поролоном и несколькими отделениями (чем не push up?), который можно незаметно расположить в обычном бюстгальтере, придав заодно заметный объём декольте. И почему это изобретение не появилось в 90-е?

4. Сверхнадёжный кошелёк

Такой аксессуар точно обеспечит полную безопасность финансам своего хозяина. Ведь изобретение iWallet оснащено биометрическим сенсором и сигнализацией. Последняя срабатывает, если кошелёк удаляется от телефона владельца на 10-15 метров (всё благодаря Bluetooth), а сам iWallet открывается только по отпечатку пальца. Так что даже домочадцы не сунут свой любопытный нос в «отцовское» портмоне.

5. Модный кошелёк для зависимых от компьютера

Кошелёк Qwerty наверняка придётся по вкусу тем, кто жить не может без виртуального общения и любимой клавиатуры. Может, с помощью кожаных кнопок и не отправишь сообщение другу, зато пальцы размять и улыбнуться точно удастся.

6. Самый вкусный кошелёк

Сразу оговоримся: не стоит пробовать его на вкус. Хоть аппетитный вид кошелька-сэндвича и вызывает такое желание. Вместе с обильным слюноотделением. Уж очень натуралистичным получился бутербродик. К нему бы ещё чашечку кофе…

7. Кошелёк для геймеров

Если мучает ностальгия по 8-битным приставкам и играм вроде «Супер Марио», то кошелёк для геймеров наверняка вызовет у вас позитивные эмоции. Такой аксессуар не только подчеркнет увлечения своего владельца, но и даст новую жизнь стареньким джойстикам. Не пропадать же добру.

8. Кошелёк для дизайнеров

Людям, имеющим непосредственное отношение к графическому дизайну или полиграфии, изображение на кошельке непременно покажется знакомым. Ну а остальных порадует своими яркими цветами и схожестью с той занимательной «передачей» под названием «таблица настройки телевизора», которую показывают ночью по многим каналам.

9. Кошелёк с индикатором

Ещё одна технологичная новинка. Это кошелёк создан специально для банковских карточек Oyster (Лондон) и, по замыслу разработчиков, обязан выводить данные о состоянии счёта на небольшой наружный дисплей.

10. Кошелёк-браслет

Девушки знают, что бывает масса ситуаций, когда хочется выйти из дому «налегке», не обременяя ручки даже маленькой сумочкой-клатчем. Но без кошелька уйти далеко вряд ли получится. Поэтому дизайнеры предлагают оригинальное решение – использовать модные широкие браслеты в качестве не менее модных кошельков. И кто после этого скажет, что «женские штучки» не могут быть полезными?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email