Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Весеннее небо, свежая трава и просто праздник! -МК Ирины Садыковой по созданию свитера

Весеннее небо, свежая трава и просто праздник! -МК Ирины Садыковой по созданию свитера

Вот и прошел еще один Мастер-класс Ирины Садыковой на котором мне посчастливилось побывать! мастер-класс по валянию

Жаль, что все хорошее так быстро пролетает, войлоковаляние незаметно пролетели и два дня нашей учебы и практики.

А хочется - еще, потому что здорово! Потому что Ирина всегда дает огромное количество полезной информации, делится большими и маленькими секретами, позволяющими делать очень живой и чудесный войлок. Он всегда разный, но неизменно замечательный, яркий и интересный! Такой, что хочется и носить и делать!

Теперь у меня есть еще одна универсальная выкройка, с которой легко и удобно работать. Даже не выкройка, а целая методика, по которой можно построить любую выкройку, на любой размер! И не сомневаться, что все сядет точно по фигуре!

Нас было совсем немного, трое валяющих и один вольнослушатель, что имело огромные плюсы - занимай хоть пять столов, при этом никому не мешаешь. Что мы и сделали - разложились по полной программе, пристроив на уголочке материалы. У меня получилась целая стопка из шелка и мериноса, потому что...

Я ехала на Мастер-класс совершенно не представляя, что хочу сделать! Мне нравились все свитера у Ирины, и я ничего не могла выбрать для себя ирина садыкова. Поэтому собрала практически все из своих закромов, что могло бы хоть как-то сочетаться, и в последний момент добавивила кусок леопардового шарфика (вдруг пригодится?)

Т.к. я никак не могла решить, чего же мне все-таки хочется больше - инициативу взяла в свои руки Ирина и придумала ТАКОЕ, что девочки из Шкатулочки задавали вопрос: "Мы не ищем легких путей?"

А дальше смотрите сами, что из этого получилось:

мокрое валяние

меринос

натуральный шелк

Просто праздник! Какие фактуры и цвета!

А это работы девочек:

Весенняя зелень с шелком деворе, очень красивая фактура.

Яркое апрельское небо

Автор этого произведения впервые вливалась в ряды валяльщиков, приехала из Питера специально на все МК Ирины! Очень хочется увидеть, каким будет ее жакет из флиса!

Первая примерка.

И, как всегда, у Иры множество идей, предложений, объяснений, рисунков:

Ирочка! Спасибо за все!!! мастер-класс по валянию

 Валять по твоей технологии - легко и приятно! Тонкий, чудесный, эластичный волок.

Для закрепления полученных знаний я уже сваляла жилетик по своей выкройке.

Спасибо! И жду новых таких оригинальных мастер-классов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email