Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Рабочее место - здесь мы творим! > Почти 10 квадратных метров счастья

Почти 10 квадратных метров счастья

Добро пожаловать в мою мастерскую!

Здесь, в маленькой комнатке размером 3,2х2,9 метра я не только крою и шью, но еще  рисую, валяю, делаю украшения,  занимаюсь декупажем и просто прячусь от детей.
Представьте, что вы открываете дверь и...

попадаете в мой волшебный мир.
Вы сразу увидите мою верную помощницу Марусю, на её шее висит сумка, рисунок на которой я делала ночью.
Я очень люблю всякие фигулички, виселоки и звенелочки, поэтому встречают вас бусы, браслеты, серьги  и колечки, подвешенные над дверью

Все колечки, за исключением самого верхнего, сделаны мной.
Бус, цепочки и серьги - часть сделаны мной, часть - моей подругой, дизайнером  Яной Яркой (Кирьяновой).

Дальше, слева от двери, стоит гладильная доска, два стелажа Антониус (привет, ИКЕА!) в сшитых мною текстильных чехлах.
В высоком спрятана шерсть для валяния, в том, что пониже - пряжа для вязания.
Сверху на стеллажах стоит парогенератор, коробка с салфетками для декупажа и коробка неразобранных мелочей
А в прозрачных пластиковых коробках, стоящих на полке, целые залежи сокровищ: кружева, тесьма, ленты, резинки, шнуры!

Слоники - маленькие брелочки из кожи, опытные образцы.
В качестве рейлингов я использовала самые дешевые карнизы для штор из ИКЕА, по цене 69 рублей.
На них удобно расположены огромные бобины косой бейки, всякие клеевые ленты, рулон флизелина, и разные приятные мелочи.

Под рейлингом стоят мини-комодики, тоже из ИКЕА, декорированные мной.
Там у меня лежит пластика, фломастеры, карандажи, краски для живописи, бусины, бумага, металофурнитура, да чего там только нет!

Проволочные звезды мне подарила Яна Яркая, а те, что светятся в темноте, я купила в ELC
На монтажной сетке у окна расположились коробки с моими визитками, ярлыками для одежды, этикетками, лапками и запчастями для машин и оверлока, стропы, атласные ленточки, ножницы, линейки...

В коробочке-сердечке прячутся настоящие сокровища - прекрасные бусины, и это тоже подарок Яны Яркой.

Старый детский стол, (тоже ИКЕА) был когда-то куплен в уценке и за годы жизни у нас так заляпан краской, что столешницу пришлось украсить: салфетки в технике рваный декупаж, и сверху небольшой рисунок - птичка на дереве. Покрыт стол яхтным лаком. А мышку-принцессу мы привезли из Финляндии. Над детским столом - полочка, я её тоже декорировала салфетками. Там стоят кисточки и лежит гуашь.
Здесь рисуют мои дочки, вот они: Даша -младшая, Соня - старшая.
Мой рабочий стол придвинут к окну так, чтобы я могла подойти к нему с двух сторон.
Перпендикулярно ему мы поставили стол с промышленной швейной машиной.
Я уже говорила, что люблю всякие фигулечки, звенелочки и виселочки?
Поэтому на оконном карнизе с одной стороны висят индийские слоники, а с другой - индийские совы.

У меня не самый лучший вид из окна - прямо на домик соседей. Поэтому я на карниз повесила такую вот икейскую фигульку, на которой креплю красивые брошки.

В вазе-коте, подаренной недавно друзьями, я храню аромопалочки и подставки для благовоний. 
Над моим стулом (я его нашла и отреставрировала года 4 назад) висит шкафчик из прошлого поста, а рядом с ним - портрет моей старшей дочки Софьи.
На столе лежит артбук, в котором я рисую по ночам.

И книга, которую  я купила несколько месяцев назад, но решилась открыть лишь на днях. 
А фиолетовая тряпочка  - это палантин из льна, который украшает Марусю, я над ним сейчас работаю

Это краски, которыми я рисовала на сумке, которая висит на шее у Маруси.

А справа от входа в комнату стоят узкие шкафы ПАКС (тоже ИКЕА), с полками и зеркальными дверями.
За этими дверями я спрятала огромные запасы прекрасных тканей, готовые футболки, сумки и прочие мелочи.
И именно в зеркалах вы сейчас видите отраженную стену напротив.

Ну как вам у меня, понравилось?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email